Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 11 май 2015, 20:52

Да вы ребята не обижайтесь, я же сказал что принесу свои извинения.
Причина состояла в следующем.
Разьём электромагнитного клапана был припаян, при пайке использовался флюс, так как облудить провода идущего в комплекте разъёма при помощи обычной канифоли не представлялось возможным. В результате соединение минусового проводника попросту разложилось. Плюсовой в порядке. Всё это было упаковано в термоусадочную трубку и изолентой собрано в жгут. Визуальным осмотром это было выявить проблематично. А померить напряжение поленился, даже подумать не мог что такое возможно, проще ведь Tamona обвинить.
Правильно говорят что лучше всего обжим или обычная крутка, и не переломиться в месте соединения, и гнить нечему.
А почему Tamona обвинил - начитался отрицательных отзывов от одного участника на этом форуме, вот и закралась тень сомнения. Считаю что выбор газового контроллера был сделан правильно, вы уж меня Владимир простите. Тем более до этого ни одного плохого слова в адрес оборудования от меня сказанно не было, только хорошие.
По всей видимости, и проблемы с софтверным датчиком были по этой причине.
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 11 май 2015, 21:00

lopus73 писал(а):Да вы ребята не обижайтесь, я же сказал что принесу свои извинения.
Причина состояла в следующем.
Разьём электромагнитного клапана был припаян, при пайке использовался флюс, так как облудить провода идущего в комплекте разъёма при помощи обычной канифоли не представлялось возможным. В результате соединение минусового проводника попросту разложилось. Плюсовой в порядке. Всё это было упаковано в термоусадочную трубку и изолентой собрано в жгут. Визуальным осмотром это было выявить проблематично. А померить напряжение поленился, даже подумать не мог что такое возможно, проще ведь Tamona обвинить.
Правильно говорят что лучше всего обжим или обычная крутка, и не переломиться в месте соединения, и гнить нечему.
А почему Tamona обвинил - начитался отрицательных отзывов от одного участника на этом форуме, вот и закралась тень сомнения. Считаю что выбор газового контроллера был сделан правильно, вы уж меня Владимир простите. Тем более до этого ни одного плохого слова в адрес оборудования от меня сказанно не было, только хорошие.
По всей видимости, и проблемы с софтверным датчиком были по этой причине.

Да, знаем мы тут одного такого (не будем на него указывать пальцем), который только это и умеет делать как обсир..ть. А так что бы дельное что, так это он не может!!! :lol:
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 11 май 2015, 21:09

Замечательно!
Значит мы друг друга поняли. :)
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 11 май 2015, 21:18

lopus73 писал(а):Замечательно!
Значит мы друг друга поняли. :)

Все пучком!!!
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Boris2171 » 11 май 2015, 21:50

У меня раз было что клапан как-бы срабатывал по звуку но газ не пропускал потом я понял что косяк у супер инженеров и технологов ТОМАСЕТЫ правда Тамона выдавала ошибку утечка так как мап давления не видел и тут должно быть как то так или если тока нет то мозги действуют по другому сценарию Тут уж Владимир надеюсь подскажет алгоритм как система действует
Boris2171
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:54
Откуда (Страна и город): Саратовская обл.
Мой автомобиль: Гранта

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 11 май 2015, 22:18

Алгоритм работы клапана наверное следующий, при автоматическом переходе с бензина на газ.
Когда температура редуктора достигнет заданного значения, подаётся сигнал на открытие клапана, потом осуществляется контроль дифференциального давления, если всё нормально клапан остаётся открытым.
Если температура выше установленного значения и отсутствует дифференциальное давление в редукторе, то следует следующая попытка включения клапана, контроллер считает что газ закончился.
Вот по этой причине и не было активно меню перехода с бензина на газ что меня и смутило.
Оно появлялось только один раз, когда температура достигала заданного значения, автоматического перехода не происходило так как клапан в обрыве, температура росла дальше. После попытки ручного перехода на газ, хватало одного раза чтобы менюшка переходила в неактивный режим. И так снова пока редуктор не остынет.
Вот я и подумал что косяк с контроллером.
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 11 май 2015, 22:24

Ну да, а давления то ноль, вот он и не хотел переходить на газ!!! Вернее не мог!
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 12 май 2015, 09:17

Процедура перехода на газ.
Исходное состояние - режим автомат.
Пуск двигателя. Если температура газа ниже 5 град, то запускается процедура прогрева форсунок (если она установлена). Газовый клапан выключен. Форсунки работают без газа. Если мы работаем на х.х, то работающие форсунки высасывают газ из пространства между редуктором и форсунками до 0,4 Бар (абс).
Редуктор прогрелся до температуры перехода. Газовые форсунки закрываются. Включается клапан на 1 сек. Мы слышим первый щелчёк. Второго мы можем и не услышать, т.к хорошо слышно только выключение. После короткого первого включения клапана, т.е накачки системы газом, делается пауза 5 сек. В конце которой, проверяется давление газа на выходе редуктора. Оно должно быть больше 1,2Бар (абс). Если меньше - делается вывод об утечки газа.
В Вашем случае, когда клапан не включался, накачки газом не происходило.
Конечно, предвижу пожелания. Нужно проверять исправность клапана. Сразу скажу, это дополнительные расходы на схемотехнику. Такие дефекты очень легко определяются. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6048
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение ShPioN » 12 май 2015, 09:43

orlov vladimir писал(а):В конце которой, проверяется давление газа на выходе редуктора. Оно должно быть больше 1,2Бар (абс). Если меньше - делается вывод об утечки газа.

я конечно обычный пользователь, не мастер. но не логичней было бы проверять разницу в давлении? т.е. не абсолютное значение(1.2 бар), а разницу между промежутком "1 сек." и "5 сек."? иначе говоре, проверять дельту. я думал что логика проверки на утечку именно такая.
ShPioN
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:56
Откуда (Страна и город): Узбекистан, Ташкент
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 12 май 2015, 09:52

ShPioN писал(а):
orlov vladimir писал(а):В конце которой, проверяется давление газа на выходе редуктора. Оно должно быть больше 1,2Бар (абс). Если меньше - делается вывод об утечки газа.

я конечно обычный пользователь, не мастер. но не логичней было бы проверять разницу в давлении? т.е. не абсолютное значение(1.2 бар), а разницу между промежутком "1 сек." и "5 сек."? иначе говоре, проверять дельту. я думал что логика проверки на утечку именно такая.

Нет. Так делать нельзя. Машина может уже находиться в движении. Педаль акселератора может быть как отпущеном состоянии (0,3 Бар абс) так и в нажатом полностью, а это 1Бар (абс) не турбо. На выходе редуктора будет уже 1,3 и 2 бара соответственно. Но гарантированно больше 1,2Бара.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6048
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron