Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопросы новичков

Вопросы новичков

Сообщение c1c » 04 дек 2010, 11:58

Создал тему, т.к. не получил ответов в разделе "Вопросы и ответы". Давно надо было создать FAQ в формате короткий вопрос - короткий ответ, без обсуждений и привязок к конкретным авто.
1. Умер лямбда зонд. Можно ли убить лямбда зонд неправильной настройкой кривой (например бедной смесью), или бензомозг полюбому вытянет на нормальную смесь? На газе проехал 3т км(зонд работал), общий 34т км или это совпадение ?
2. Надо ли физически отключать провод на лямду, или достаточно отключить програмно.
3. Можно ли после автокалибровки заливать старые файлы конфига и калибровки. Принцип автокалибра понятен, но куда он вносит изменения (кроме файла конфига и калибровки) не понятно, отсюда 4-й вопр..
4. Есть ли подробное описание всех функций газ мозгов (например: по каким параметрам комп регистрирует ошибки и т.д.).
5. Надо ли прошивать бензомозг под газ (углы опережения на газе ведь другие)?
c1c
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 14:47
Откуда: Луганск, Украина
Мой автомобиль: Славута 1,2i (микас 10.3)

Re: Вопросы новичков

Сообщение Aleksei » 04 дек 2010, 13:52

1. Умереть лямбда зонд из-за неправильной настройки не мог. Бензомозг по лямбде пытался бы подстроить смесь, и после выхода за пределы регулировки зажигается лампа неисправности впрыска.

2. Вообще не надо. Насколько помню фиолетовый провод и функция эмуляции используется в крайних случаях, и в стандартных установках не используется.

3. Можно, только какой в этом смысл. Файлы конфигурации содержат полные данные о настройке газового блока (ну почти полные, нету настроек софтварного датчика уровня газа и точки картограммы не возвращаются в блок).

4. ....

5. Ищите тему вариатора зажигания, там все обсуждается.
Aleksei
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:50
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Lancia Kappa

Re: Вопросы новичков

Сообщение Савар » 04 дек 2010, 14:53

c1c писал(а):Создал тему, т.к. не получил ответов в разделе "Вопросы и ответы". Давно надо было создать FAQ в формате короткий вопрос - короткий ответ, без обсуждений и привязок к конкретным авто.
1. Умер лямбда зонд. Можно ли убить лямбда зонд неправильной настройкой кривой (например бедной смесью), или бензомозг полюбому вытянет на нормальную смесь? На газе проехал 3т км(зонд работал), общий 34т км или это совпадение ?
2. Надо ли физически отключать провод на лямду, или достаточно отключить програмно.
3. Можно ли после автокалибровки заливать старые файлы конфига и калибровки. Принцип автокалибра понятен, но куда он вносит изменения (кроме файла конфига и калибровки) не понятно, отсюда 4-й вопр..
4. Есть ли подробное описание всех функций газ мозгов (например: по каким параметрам комп регистрирует ошибки и т.д.).
5. Надо ли прошивать бензомозг под газ (углы опережения на газе ведь другие)?


1.Может и был случай, когда на АудиV6, мы смонтировали гбо, а регулировку и настройку Клиент пожелал делать у себя в Волгограде. Я предупредил - не вздумай на ненастроеном гбо ехать! Он провел "эксперимент"... и ехал 300км по трассе на газе...: убиты оба ДК и рассыпались катализаторы. Не всегда бензоконтроллер может "вытянуть" и "загнать" дозирование газа в приемлемые интервалы.
2.Владимир точно может ответить..., мое мнение - не надо, достаточно включить опцию "ДК неисправен".
3.Не корректный вопрос: если новая автокалибровка проводится, то и последующие настройки надо доводить до конца и сохранять. "Старое" перепишется на новое. Зачем "старые" нужны, ведь автокалибровку Вы проводите после каких-то изменений... Результаты автокалибровки вносятся "коэффициентами" в память Тамоны.
4.Думаю, что это авторское "ноу-хау" и разглашению не подлежит. Вам, как пользователю, не все должно быть доступно: что считает разработчик - на его усмотрение. По Тамоне - всего доступно даже с излишком...
5.Если такая возможность имеется (зависит от типа бензоконтроллера, наличия Редакторов и Загрузчиков...) - желательно.
Если нет возможности - вариатор, возможно, поможет. В любом случае УОЗ рекомендуется править на газе.
PS: если верить Вашему профилю (Луганск, Славута 1,2i (микас 10.3)) - для этих М10,3 возможно создание двухрежимных прошивок. Поиском на Октю..., там украинские спецы что-то писали, или к Денису Супруненко на ЧипСофт..., Ромику пишите...
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Вопросы новичков

Сообщение c1c » 04 дек 2010, 21:14

Савар писал(а): 3.Не корректный вопрос:...

Согласен. Имел ввиду : меняет ли автокалибровка еще какие то параметры, которые не отражены в файлах конфига. Например: при откате на старое давление(диаметры дюзов,прошивку,включение- выключение лямды и тому подобное) надо проводить повторную автокалибровку или достаточно накатить старый файл?

По поводу лямда зонду все еще не понятно. В описании моего бензомозга(кодов ошибок) - ошибка "бедная смесь" присутствует. Но у меня этих ошибок нет. Зонд заснул на 0,3в с вялыми колебаниями от 0,1в до 0,3в ,поэтому ЭБУ ошибку не регистрирует. Да и вообще бедная смесь должна была выдать "пропуски зажигания". У меня вообще чек ни разу не моргнул.
Да, все это произошло в период калибровки кривой, т.е. : вечером опускаю точки кривой на 0,1, замечаю общее время форсунок на софтверном датчике уровня плюс пробег, утром выезд - проверка динамики и др., вечером смотрю расход, карту и опять опускаю на 0,1(или 0,2) и так пару недель. Вот теперь не знаю, что делать, может совпадение, а может следующий катализатор?
c1c
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 14:47
Откуда: Луганск, Украина
Мой автомобиль: Славута 1,2i (микас 10.3)

Re: Вопросы новичков

Сообщение Драйв » 05 дек 2010, 18:19

Лямбда зонд мог отравиться силиконом. При монтаже впускного коллектора и штуцеров врезки не использовали силиконовый герметик? Но ЧЕК должен гореть, если конечно ЭБУ не перепрошили.Если Вы за показаниями лямбда зонда смотрите в Тамоне,то в вашем случае нужно тщательно проверить провод подключения к зонду. Может быть неконтакт или обрыв.Сигнальный провод лямбда зонда черного цвета.У Вас правильно ?
Драйв
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:00
Откуда: Россия,Великий Новгород
Мой автомобиль: Dodg Karavan

Re: Вопросы новичков

Сообщение c1c » 05 дек 2010, 20:00

Драйв писал(а):1.Лямбда зонд мог отравиться силиконом.
2. Может быть неконтакт или обрыв.Сигнальный провод лямбда зонда черного цвета.У Вас правильно ?


1. Точно не мог.
2. Одновременная проверка прогой Тамоны( подкл. сразу на выходе лямбды до всех штекеров, к черному), диагностической бензомозга (K- Line) и мультимером на штекере - показания одинаковые.
c1c
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 14:47
Откуда: Луганск, Украина
Мой автомобиль: Славута 1,2i (микас 10.3)

Re: Вопросы новичков

Сообщение Драйв » 05 дек 2010, 20:21

Ну тогда одно из двух:1)в ЭБУ удалена маска ошибок по лямбда зонду.2)ЭБУ неисправен. Вру,есть еще третий вариант.Если двигатель не прогрет,то ЧЕК не загорится по бедной смеси,т.к. петля обратной связи по ДК будет разомкнута.Температура охл. жидкости в норме?
Драйв
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:00
Откуда: Россия,Великий Новгород
Мой автомобиль: Dodg Karavan

Re: Вопросы новичков

Сообщение vladdomar » 05 дек 2010, 23:13

Савар писал(а):
Может и был случай, когда на АудиV6, мы смонтировали гбо, а регулировку и настройку Клиент пожелал делать у себя в Волгограде. Я предупредил - не вздумай на ненастроеном гбо ехать! Он провел "эксперимент"... и ехал 300км по трассе на газе...: убиты оба ДК и рассыпались катализаторы. Не всегда бензоконтроллер может "вытянуть" и "загнать" дозирование газа в приемлемые интервалы.

Интересно? Или у Ауди перегорела лампочка "CHECK-engine",или Клиент очумелый?
Хотя при первом же признаке на неисправность ДК, ЭБУ должен был бы перейти в аварийный режим.
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Вопросы новичков

Сообщение Yosic » 06 дек 2010, 09:48

у тогда одно из двух:1)в ЭБУ удалена маска ошибок по лямбда зонду.2)ЭБУ неисправен. Вру,есть еще третий вариант.Если двигатель не прогрет,то ЧЕК не загорится по бедной смеси,т.к. петля обратной связи по ДК будет разомкнута.

Есть и ещё вариант, чек энджин просто не загорается, ошибка при этом будет записана, но лампачка не загорится.
У меня, например, так. Ошибки по лямбде не приводят к загоранию лампы. Это ошибки типа зонд не исправен.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Вопросы новичков

Сообщение c1c » 06 дек 2010, 22:25

Yosic писал(а):Есть и ещё вариант, чек энджин просто не загорается, ошибка при этом будет записана, но лампачка не загорится.


Вот поэтому я на чек и не расчитую, проверял на компе, почти каждый день.
c1c
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 14:47
Откуда: Луганск, Украина
Мой автомобиль: Славута 1,2i (микас 10.3)

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 19