c1c писал(а):Создал тему, т.к. не получил ответов в разделе "Вопросы и ответы". Давно надо было создать FAQ в формате короткий вопрос - короткий ответ, без обсуждений и привязок к конкретным авто.
1. Умер лямбда зонд. Можно ли убить лямбда зонд неправильной настройкой кривой (например бедной смесью), или бензомозг полюбому вытянет на нормальную смесь? На газе проехал 3т км(зонд работал), общий 34т км или это совпадение ?
2. Надо ли физически отключать провод на лямду, или достаточно отключить програмно.
3. Можно ли после автокалибровки заливать старые файлы конфига и калибровки. Принцип автокалибра понятен, но куда он вносит изменения (кроме файла конфига и калибровки) не понятно, отсюда 4-й вопр..
4. Есть ли подробное описание всех функций газ мозгов (например: по каким параметрам комп регистрирует ошибки и т.д.).
5. Надо ли прошивать бензомозг под газ (углы опережения на газе ведь другие)?
1.Может и был случай, когда на АудиV6, мы смонтировали гбо, а регулировку и настройку Клиент пожелал делать у себя в Волгограде. Я предупредил - не вздумай на ненастроеном гбо ехать! Он провел "эксперимент"... и ехал 300км по трассе на газе...: убиты оба ДК и рассыпались катализаторы. Не всегда бензоконтроллер может "вытянуть" и "загнать" дозирование газа в приемлемые интервалы.
2.Владимир точно может ответить..., мое мнение - не надо, достаточно включить опцию "ДК неисправен".
3.Не корректный вопрос: если новая автокалибровка проводится, то и последующие настройки надо доводить до конца и сохранять. "Старое" перепишется на новое. Зачем "старые" нужны, ведь автокалибровку Вы проводите после каких-то изменений... Результаты автокалибровки вносятся "коэффициентами" в память Тамоны.
4.Думаю, что это авторское "ноу-хау" и разглашению не подлежит. Вам, как пользователю, не все должно быть доступно: что считает разработчик - на его усмотрение. По Тамоне - всего доступно даже с излишком...
5.Если такая возможность имеется (зависит от типа бензоконтроллера, наличия Редакторов и Загрузчиков...) - желательно.
Если нет возможности - вариатор, возможно, поможет. В любом случае УОЗ рекомендуется править на газе.
PS: если верить Вашему профилю (Луганск, Славута 1,2i (микас 10.3)) - для этих М10,3 возможно создание двухрежимных прошивок. Поиском на Октю..., там украинские спецы что-то писали, или к Денису Супруненко на ЧипСофт..., Ромику пишите...