Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопросы новичков

Re: Вопросы новичков

Сообщение vint46 » 09 авг 2016, 22:09

Я всегда без лампочки калибрую. Главное не больше секунды держать.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 09 авг 2016, 22:29

vint46 писал(а):Я всегда без лампочки калибрую. Главное не больше секунды держать.

Виталь, ну так ты ж СПЕЦ!!! :D И не смущайся ;) . Да-да, и именно с большой буквы. У тебя можно было бы много чему поучиться. А человек только осваивает, тык сыть - руку набивает :) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение vint46 » 10 авг 2016, 07:34

Весь прикол в том, что, когда делаешь через лампочку, не достигается та сила тока, которая будет в реале. Как следствие, демпфирующее резиновое кольцо продавится меньше, и ход штока на индикаторе будет меньше реального. Можно это учитывать и немного накидывать к показаниям, а можно включать форсы напрямую без гемора с лампочками и прикидками. Главное не передерживать.
По поводу коррекций: коррекциям тегас пофиг на ход штока, они будут работать при любом значении. Вопрос в том, будут ли работать сами форсы?))))
По ходу штока: 0,55 нормальный, вполне штатный ход для валтеков и им подобных. У меня валтеки нормально работали при ходе штока 0,7. Но чем больше ход, тем быстрее разбивается резинка на штоке, которая сверху, которая смягчает удар по регулировочной пятке. Я эти колечки вообще выкинул нахрен и приклеил к пяткам кружочки, вырезанные из диафрагмы бензонасоса.
По поводу индикатора: можно выставлять индикатором ход штока, когда меняешь ремкомплект. Но одинаковый ход штока это не гарантия одинаковой производительности форс. Именно поэтому инженеры-разработчики тегас сделали нам босяцкий подгон в виде юстировки форсунок в режиме "стенд". Форсы точно калибруются без всяких индикаторов, не отходя от кассы.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 10 авг 2016, 14:17

Истину глаголишь :). Ну вот сначала наш товарищ попробует с индикатором, поймёт принцип, что от чего зависит, что на что влияет и уже скоро будет это делать с закрытыми глазами.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение burguy88 » 18 авг 2016, 12:27

:(
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопросы новичков

Сообщение denami » 27 сен 2016, 13:53

Машина Opel Zafira z22se (147 лс) 2.2 . Стоят форсунки Valtec рассверленные до 2.5 (Диф давление 1.12 время открытия на ХХ 5.5) . Но с ними как похолодало проблема, пока не прогреются хорошо двигатель работает не ровно, да и покупались на другую машину. Хочу сменить на HANA синглы, которые и расположить удобнее.
Какие подойдут лучше красные либо зеленые при текущих параметрах?
denami
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:43
Откуда (Страна и город): Поставы Беларусь
Мой автомобиль: Opel Zaffira A 2.2 z22se TE-PM

Re: Вопросы новичков

Сообщение burguy88 » 19 ноя 2016, 07:28

Наводил ревизию под капотом и переставил форсунки в другое место и шланги от форсунок получились где то 23-24 см, это нормально? Будет при такой длинне рукавов работать гбо правильно?
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 19 ноя 2016, 08:44

burguy88 писал(а):Наводил ревизию под капотом и переставил форсунки в другое место и шланги от форсунок получились где то 23-24 см, это нормально? Будет при такой длинне рукавов работать гбо правильно?

А "до того как" какая длина была :) ? Вообще - чем короче, тем лучше ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение burguy88 » 19 ноя 2016, 22:47

До того длинна была 12-13 см, но шланги были перегнутые и все в куче, рампа упиралась в корпус воздушного фильтра и торохтела, а тут появился легкий запах если на холостом машина с печкой долго стоит, все запенил нигде не травит, психнул снял все пробовал миникомпресорром продавить в ведре, 3 атмосферы пузырков нет, ну а начал назад собирать замучился и переделал. Все удобненько стало, шланги не перегнутые, но длинна вышла около 23 тре см.
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 20 ноя 2016, 22:15

burguy88 писал(а):До того длинна была 12-13 см, но шланги были перегнутые и все в куче, рампа упиралась в корпус воздушного фильтра и торохтела, а тут появился легкий запах если на холостом машина с печкой долго стоит, все запенил нигде не травит, психнул снял все пробовал миникомпресорром продавить в ведре, 3 атмосферы пузырков нет, ну а начал назад собирать замучился и переделал. Все удобненько стало, шланги не перегнутые, но длинна вышла около 23 тре см.

Конечно 12 и 23 почти в 2 раза :( . Но если нет других вариантов....
Сам, когда ставил себе, полдня лазил с рампой, рулеткой и куском примерочного шланга. Остановился на 21см, чтобы врезаться как можно ближе к клапанам, и рампу прикрутил к перемычке посредине коллектора - теперь доступ к форсам облегчён.
Вот фото двигателя
21124.jpg
Не мой конечно :lol: .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron