Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопросы новичков

Re: Вопросы новичков

Сообщение vint46 » 21 ноя 2016, 09:25

Приезжала на диагностику приора, так у нее штуцера были врезаны в рога, над перемычкой. И клали те установщики на все эти теории о близости к клапану и минимальной длине. Что характерно, мотор работал без провалов, тянул хорошо и не жрал при этом. Все хорошо в меру: не надо выдрачивать эти сантиметры, они особо не влияют ни на что.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вопросы новичков

Сообщение burguy88 » 21 ноя 2016, 13:00

ну врезка у меня прям возле бензиновых форсунок, получается на углу коллектора и плоскоски прилигающей части к двигателю, там же почти и бензиновые форсы, только газовые чуть сбоку, там и самая толстая стенка у коллектора, просверлил просто направив в центр трубы. Спс всем за ответы, успокоили.
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 21 ноя 2016, 15:45

vint46 писал(а):Приезжала на диагностику приора, так у нее штуцера были врезаны в рога, над перемычкой. И клали те установщики на все эти теории о близости к клапану и минимальной длине. Что характерно, мотор работал без провалов, тянул хорошо и не жрал при этом. Все хорошо в меру: не надо выдрачивать эти сантиметры, они особо не влияют ни на что.

Ну-у это и я вижу сплошь и рядом :lol: . Я свою как брал, так на ней тоже стоял газ, только перед продажей сняли и отверстия поглушили. http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=0&t=2&p=15745#p15735 Засверлено было так как ты говоришь. Сам задавал здесь вопросы: сверлиться по новой или вкрутить штуцера в уже готовые отверстия. Всё таки засверлился по-новой.
А "установщикам накласть" потому , что снимать пластиковый коллектор на ВАЗе 1,6 16V да ещё если с кондеем или гидрачём (как у меня), чтобы засверлиться поближе к клапанам - ещё то удовольствие :lol: . На 1,5 16V с алюминиевым разборным коллектором явно попроще. Вот они и сверлят прям на машине где удобно.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение glkin » 29 ноя 2016, 08:39

Добрый день. Купил дочери десятку 1,5 8 кл. , хочу поставить впрысковое оборудование, ЭБУ БОШ 1.5.4-70 одновременный впрыск. Чем отличается установка одновременного впрыска от фазированного, форсунки будут обычные 3 ом , подойдут ли они по скорости открытия?
glkin
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:36
Откуда (Страна и город): Мордовия, Краснослободск
Мой автомобиль: 21114

Re: Вопросы новичков

Сообщение orlov vladimir » 29 ноя 2016, 10:43

glkin писал(а):Добрый день. Купил дочери десятку 1,5 8 кл. , хочу поставить впрысковое оборудование, ЭБУ БОШ 1.5.4-70 одновременный впрыск. Чем отличается установка одновременного впрыска от фазированного, форсунки будут обычные 3 ом , подойдут ли они по скорости открытия?

В таких двигателях форсунки работают в два раза чаще, чем в фазированных. Два раза чаще, значит порцию газа для циллиндра, нужно подготовить двумя пшиками газа. Для нормальной системы один пшик газа для валтекоподобных это 5мсек. Два раза по 2,5 мсек для них не получится. При таких временах они начинают только открываться.
Можно уменьшить жиклёры и сделать два раза по 5мсек. И всё будет нормально и хорошо. Но.
На мощности газовые форсунки будут постоянно открыты и смеси будет не хватать.
Поэтому, если очень надо поставить валеки на фулгрупп, то нужно делать переход на бензин на полной мощности.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопросы новичков

Сообщение glkin » 29 ноя 2016, 11:08

Спасибо большое, а если БРС форсунки поставить, успеют?
glkin
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:36
Откуда (Страна и город): Мордовия, Краснослободск
Мой автомобиль: 21114

Re: Вопросы новичков

Сообщение orlov vladimir » 29 ноя 2016, 11:16

glkin писал(а):Спасибо большое, а если БРС форсунки поставить, успеют?

С их работой не знаком. Может остальные ребята с нашего форума что-нибудь скажут.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопросы новичков

Сообщение vint46 » 29 ноя 2016, 20:43

Ловато LP настраивал лично на таком конфиге. Времена впрыска там веселые - 1,2 мс на хх. На газовых было 3,3, если склероз мне не изменяет. ОМВЛ синяя рейка при мне работала на газовых временах 2,1 мс. Причем, линейно и адекватно.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron