Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопросы новичков

Re: Вопросы новичков

Сообщение mi67 » 27 май 2016, 14:23

Бобини клапана Ловато имеет + и - . Обратите внимание не перепутали ли питание.
mi67
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:29
Откуда (Страна и город): Bulgaria
Мой автомобиль: PEUGEOT

Re: Вопросы новичков

Сообщение burguy88 » 06 авг 2016, 21:00

Подскажите, я изменил ход штока форсунок rail ig5 на 0.55(отличный от заводского), будет ли теперь корректно работать режим зима\лето и коррекция по напряжению для этих форсунок? или надо выставлять ход штока на заводской?
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 08 авг 2016, 16:53

burguy88 писал(а):Подскажите, я изменил ход штока форсунок rail ig5 на 0.55(отличный от заводского), будет ли теперь корректно работать режим зима\лето и коррекция по напряжению для этих форсунок? или надо выставлять ход штока на заводской?

А с какой целью изменили ход штока? Просто так ведь ничего не бывает ;) :) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение burguy88 » 08 авг 2016, 17:40

Решил проверить правильный ли ход штока выставлен с завода, думал так как эти форсунки дешевле вальтеков значит там ход штока точно невыставлен, и делал это в двух тисках и каждый раз после проверки были разные показания, вообщем плохой метод, все посбивалось, потом попрос л и мне выточили втулочку на микрометр, и я выставил всем одинаковый ход 0.55 через лампочку на АКБ, но если без лампочки кратковременно включать форсунку то ход штока почему то становиться больше и тут я вспомнил что есть же коррекции по напряжению и зима/лето и будут ли они теперь нормально работать. А какой ход штока с завода должен быть я увы незнаю и как он правильно выставляеться через лампочку или напрямую на акб
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопросы новичков

Сообщение Algen » 09 авг 2016, 10:48

0.55 не много? Расколотит резинки на раз. Сделайте нужный ход на одной форсунке, остальные настройте по производительности относительно ее прямо на машине. Если у Вас ТЕ-РМ то проблем с калибровкой форсунок быть не должно.
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 09 авг 2016, 10:57

burguy88 писал(а):Решил проверить правильный ли ход штока выставлен с завода, думал так как эти форсунки дешевле вальтеков значит там ход штока точно невыставлен, и делал это в двух тисках и каждый раз после проверки были разные показания, вообщем плохой метод, все посбивалось, потом попрос л и мне выточили втулочку на микрометр, и я выставил всем одинаковый ход 0.55 через лампочку на АКБ, но если без лампочки кратковременно включать форсунку то ход штока почему то становиться больше и тут я вспомнил что есть же коррекции по напряжению и зима/лето и будут ли они теперь нормально работать. А какой ход штока с завода должен быть я увы незнаю и как он правильно выставляеться через лампочку или напрямую на акб

Больше не пробуй без лампочки :) Спалишь катушки. Лампочка (лучше 21W 12V) нужна для ограничения тока в момент включения. Про зима/лето прочитай например здесь viewtopic.php?f=9&t=19&p=14877&hilit=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D1%8B%D0%BC#p14871. Владимир пишет, что там просто импульс длиннее, но никак не выше напряжение.
То что ход штока без лампочки больше :? - странно, может показалось :lol: . - ты же кратковременно включал. Больше на сколько на 0,01 или на 0,1? Шток при полном подъёме упирается в регулировочный винт - дальше всё. И если без лампочки он больше, а с лампочкой меньше то значит с лампочкой он не полностью поднимается и не доходит до упора. Лампочку какую использовал? Источник питания нормальный?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение burguy88 » 09 авг 2016, 14:06

Лампочка 21 ватт 12 вольт, разница 0.025 а с завода было 0.6 с хвостиком вроде точно незнаю
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 09 авг 2016, 15:19

Ну как по мне, так 2,5 сотки это не очень много,да ещё и на рэйлах с их и так изначально нестабильной работой. А что форум скажет по этому поводу - эй други!!! :D :D :D
А обращаешь внимание - индикатор постоянно в ноль становится, когда отключаешь питание? Я например делаю так:
1) Вкручиваю индикатор, подключаю провода, но не включаю;
2) Выставляю ноль на индикаторе;
3) Пару раз пробно нажимаю на кнопку (у меня стоит кнопочка в разрыв и на аккумулятор "крокодильчики", чтобы постоянно проводами не искрить :lol: ) и смотрю - возвращается ли стрелка на ноль. На показания хода пока не смотрю.
4) Если стрелка не на нуле, выставляю опять ноль и повторяю процедуру пока после каждого нажатия на кнопку стрелка не будет возвращаться в ноль. Это муторно конечно(там и разброса то примерно 2 сотки в большую или меньшую сторону каждый раз), но если для себя, то стоит поиграться. Просто вместо щупа на индикаторе у меня кусок велосипедной спицы, она где то 2,5 мм в диаметре. А в рейке отверстие больше вот спица там и прыгает по сторонам - отсюда разные показания. В планах выточить щуп с соответствующей резьбой, но толще, чтобы он не люфтил в отверстии рейки
5) Выставляю ход штока, опять же не забывая смотреть возвращается ли стрелка на ноль.
Ну и нажимать надо коротко, где-то на 0,5 сек. Лампочка то лампочкой, но бережёного Бог бережёт.
Постарайся узнать какой заводской подъём на них. Посмотри ещё здесь, всю тему, может поможет viewtopic.php?f=6&t=435&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0&start=70#p16190 а можешь воспользоваться функцией ручной настройки форсунок в программе.
Глаза боятся, а руки делают :D :D :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение burguy88 » 09 авг 2016, 18:03

ну в принципе делал так же, после того как колхозом на тисочках все сбил, сделал все 0.55, если снять микрометр и потом вставить повторно в ту же форсунку разброс в 0.005. как бы в точности я несомневаюсь теперь, а сомневаюсь в этих 0.55, будет ли оно работать правильно с не заводским ходом штока)
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 09 авг 2016, 22:07

Ну ход штока надо бы конечно поискать. Хотя на всех реечных валтекоподобных форсах 0,45 - 0,5 нормальный зазор. Они и не стучат, и хватает открытия на режимах близких к мощностым. Именно для Валтеков 0,45 - завод. Пробуй на этих подъёмах в 0,55, главное чтобы по времени впрыска влез в 5,0 - 5,5.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron