Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопросы новичков

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 11 сен 2015, 10:57

Владимир, большое спасибо за схему :D . Стас, спасибо за поддержку :D.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение стасwinner » 11 сен 2015, 12:01

Shurup писал(а):
По поводу отверстия. Попробуй немного рассверлить. В чем вопрос??? ;)

Согласен, только какой диаметр :?. Сделать такой как и в штуцере разрежения "МАР"?

Слушай, а может и вправду не стоит тебе там ковырять то? Поставь, сначала так, а будут проблемы, так ты знаешь где рыть!!! Зачем усложнять и возможно ведь и поломать то!!!
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: Вопросы новичков

Сообщение стасwinner » 11 сен 2015, 12:50

orlov vladimir писал(а):Cхема жгута TE-PM

Спасибо Владимир!!!
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 11 сен 2015, 12:50

Ребят, надеюсь не замучил вопросами ;) Вопрос по ТЕ-РМ. Управление форсунками осуществляется электронными ключами - это ясно как божий день. А комутация бензиновые/газовые - тоже ведь ключами? В моём первом знакомстве с Тамоной, менял ключ управления 4-го цилиндра на PROGAS, так там для комутации использовались твердотельные реле. Видел на форуме фото платы, правда TG Stream-PM - там было 8 ключей(я так понимаю 4 для комутации, 4 для управления)?
Суть моего размышления в чём. Например на PROGAS выходит из строя блок управления, ну допустим :) (тамона по моему мнению должна быть надёжной :D ) - вынимаем предохранитель, реле комутации выключаются, замыкая цепь бензиновых форсунок и спокойно ехаем себе дальше на бензине. На TE-PM, судя по всему, так не получится. Придётся снимать разъём с газомозга и ставить перемычки в цепи управления безофорсунок.
Усложняем :) :) :)
А если провода под рукой нет :? У меня то сам Бог велел, всегда кусочки найдутся то в бардачке ,то в багажнике. Ну а если нет?
К чему веду... У меня коса бензофорсунок соединяется с проводкой бензомозга посредством 5-ти контактного разъёма АМР SEAL и расположен он в легкодоступном месте. А что если докупить папу и маму и изготовить своего рода переходник-вставку чтобы через неё подключались провода газомозга те которые идут в разрыв бензофорсунок. Тогда при штатной работе переходник стоит между бензофорсунками и бензомозгом, а при аварийной просто его вынимаем и соединям бензиновую схему.
Понимаю, скажете:" У тебя же есть переходные разъёмы на бензофорсунки в газовой проводке - можно то же самое реализовать через них". Да, но тот кто видел как спроектирован 124 мотор ВАЗ - знает чтобы добраться до бензофорсов, нужно снимать впускной коллектор, нижние болты которого открутить удобно только лёжа под машиной или из ямы, что в дороге не очень хочется :) .
Не подумайте, что боюсь ненадёжности ТАМОНЫ или считаю её такой - ни в коем разе :D . Просто хочется услышать мнение "волков " этого дела :D . Или услышать советы по выходу из возможных ситуаций.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение стасwinner » 11 сен 2015, 12:54

Зачем такие сложности??? Ты, лучше еще одну машину прикупи и тягай ее на шнурке за собой все время. Гы-гы-гы! :lol:
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: Вопросы новичков

Сообщение стасwinner » 11 сен 2015, 12:56

У тебя еще ни одной проблемы, серьезной нет, а ты уже пальцы рубишь вовсю!!! Зачем???
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 11 сен 2015, 12:59

стасwinner писал(а):Зачем такие сложности??? Ты, лучше еще одну машину прикупи и тягай ее на шнурке за собой все время. Гы-гы-гы! :lol:

Пара, разъёмов дешевле :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 11 сен 2015, 13:03

стасwinner писал(а):У тебя еще ни одной проблемы, серьезной нет, а ты уже пальцы рубишь вовсю!!! Зачем???

Стас, делаю всё с нуля, и хочется всё предусмотреть, сделать для себя - на совесть. Ну и типа "молодой-горячий" :D . Наверное если бы я их поставил хотя-бы штук пять, то о таком бы даже и не думал :D :D :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение Shurup » 11 сен 2015, 14:14

Слушай, а может и вправду не стоит тебе там ковырять то? Поставь, сначала так, а будут проблемы, так ты знаешь где рыть!!! Зачем усложнять и возможно ведь и поломать то!!!

Наверное ты прав, чё я заморачиваюсь :?. Но насчёт разъёмов - пока ещё думаю :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопросы новичков

Сообщение orlov vladimir » 11 сен 2015, 14:19

Shurup писал(а):Ребят, надеюсь не замучил вопросами ;) Вопрос по ТЕ-РМ. Управление форсунками осуществляется электронными ключами - это ясно как божий день. А комутация бензиновые/газовые - тоже ведь ключами? В моём первом знакомстве с Тамоной, менял ключ управления 4-го цилиндра на PROGAS, так там для комутации использовались твердотельные реле. Видел на форуме фото платы, правда TG Stream-PM - там было 8 ключей(я так понимаю 4 для комутации, 4 для управления)?
Суть моего размышления в чём. Например на PROGAS выходит из строя блок управления, ну допустим :) (тамона по моему мнению должна быть надёжной :D ) - вынимаем предохранитель, реле комутации выключаются, замыкая цепь бензиновых форсунок и спокойно ехаем себе дальше на бензине. На TE-PM, судя по всему, так не получится. Придётся снимать разъём с газомозга и ставить перемычки в цепи управления безофорсунок.
Усложняем :) :) :)
А если провода под рукой нет :? У меня то сам Бог велел, всегда кусочки найдутся то в бардачке ,то в багажнике. Ну а если нет?
К чему веду... У меня коса бензофорсунок соединяется с проводкой бензомозга посредством 5-ти контактного разъёма АМР SEAL и расположен он в легкодоступном месте. А что если докупить папу и маму и изготовить своего рода переходник-вставку чтобы через неё подключались провода газомозга те которые идут в разрыв бензофорсунок. Тогда при штатной работе переходник стоит между бензофорсунками и бензомозгом, а при аварийной просто его вынимаем и соединям бензиновую схему.
Понимаю, скажете:" У тебя же есть переходные разъёмы на бензофорсунки в газовой проводке - можно то же самое реализовать через них". Да, но тот кто видел как спроектирован 124 мотор ВАЗ - знает чтобы добраться до бензофорсов, нужно снимать впускной коллектор, нижние болты которого открутить удобно только лёжа под машиной или из ямы, что в дороге не очень хочется :) .
Не подумайте, что боюсь ненадёжности ТАМОНЫ или считаю её такой - ни в коем разе :D . Просто хочется услышать мнение "волков " этого дела :D . Или услышать советы по выходу из возможных ситуаций.

Ваши переживания вполне уместны и абсолютно правильные. Перед тем, как проектировать схему газокомпа с электронными ключами на бензиновые форсунки, я начал с того, что бензиновые форсунки должны работать с перегоревшим предохранителем. Это было для меня основное правило.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6665
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8