Shurup писал(а):По поводу отверстия. Попробуй немного рассверлить. В чем вопрос???
Согласен, только какой диаметр . Сделать такой как и в штуцере разрежения "МАР"?
orlov vladimir писал(а):Cхема жгута TE-PM
стасwinner писал(а):Зачем такие сложности??? Ты, лучше еще одну машину прикупи и тягай ее на шнурке за собой все время. Гы-гы-гы!
стасwinner писал(а):У тебя еще ни одной проблемы, серьезной нет, а ты уже пальцы рубишь вовсю!!! Зачем???
Слушай, а может и вправду не стоит тебе там ковырять то? Поставь, сначала так, а будут проблемы, так ты знаешь где рыть!!! Зачем усложнять и возможно ведь и поломать то!!!
Shurup писал(а):Ребят, надеюсь не замучил вопросами Вопрос по ТЕ-РМ. Управление форсунками осуществляется электронными ключами - это ясно как божий день. А комутация бензиновые/газовые - тоже ведь ключами? В моём первом знакомстве с Тамоной, менял ключ управления 4-го цилиндра на PROGAS, так там для комутации использовались твердотельные реле. Видел на форуме фото платы, правда TG Stream-PM - там было 8 ключей(я так понимаю 4 для комутации, 4 для управления)?
Суть моего размышления в чём. Например на PROGAS выходит из строя блок управления, ну допустим (тамона по моему мнению должна быть надёжной ) - вынимаем предохранитель, реле комутации выключаются, замыкая цепь бензиновых форсунок и спокойно ехаем себе дальше на бензине. На TE-PM, судя по всему, так не получится. Придётся снимать разъём с газомозга и ставить перемычки в цепи управления безофорсунок.
Усложняем
А если провода под рукой нет У меня то сам Бог велел, всегда кусочки найдутся то в бардачке ,то в багажнике. Ну а если нет?
К чему веду... У меня коса бензофорсунок соединяется с проводкой бензомозга посредством 5-ти контактного разъёма АМР SEAL и расположен он в легкодоступном месте. А что если докупить папу и маму и изготовить своего рода переходник-вставку чтобы через неё подключались провода газомозга те которые идут в разрыв бензофорсунок. Тогда при штатной работе переходник стоит между бензофорсунками и бензомозгом, а при аварийной просто его вынимаем и соединям бензиновую схему.
Понимаю, скажете:" У тебя же есть переходные разъёмы на бензофорсунки в газовой проводке - можно то же самое реализовать через них". Да, но тот кто видел как спроектирован 124 мотор ВАЗ - знает чтобы добраться до бензофорсов, нужно снимать впускной коллектор, нижние болты которого открутить удобно только лёжа под машиной или из ямы, что в дороге не очень хочется .
Не подумайте, что боюсь ненадёжности ТАМОНЫ или считаю её такой - ни в коем разе . Просто хочется услышать мнение "волков " этого дела . Или услышать советы по выходу из возможных ситуаций.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8