orlov vladimir писал(а):sail писал(а):Похоже не в тамоне дело а в редукторе!
поменяли соленоид, пол дня ездил нормально а потом опять началось, стоит только остановится постоять минут 5 на холостом и двигатель глохнет в форсуночном шланге давления нет прожимается легко, если заглушить двигатель на некоторое время то на газ переключается и работает пока едешь а вот если остановится то начинается все с начала ...
Попробуйте так: как Вы говорите, пол дня ездить, остановиться, сразу проверить шланг на давление. Закрыть капот, подождать 5 мин, снова проверить шланг. Если заглохнет, ещё раз проверить.
И еще, пришлите файл конфигурации.
В общем так и сделал, разобрался как это происходит, продемонстрировал установщикам и был заменен клапан в редукторе.
Важно ли при первоначальной настройке выставлять какое то определенное давление газа в редукторе например при помощи внешнего манометра через тройник в шланг а потом на ТО контролировать не ушло ли?