Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ProGAS SL вопросы

Re: ProGAS SL вопросы

Сообщение sail » 31 окт 2017, 15:54

После автокалибровки, машина ехать отказывалась, как будто не хватало топлива, сделал осциллограмму оказалось что газовые форсунки не повторяют график бензиновых(газовый график был ниже бензинового) и машина разгоняется неохотно, рывками. Стал поднимать график калибровки за крайнюю правую точку
Изображение
и добился одинакового подъема бензиновых и газовых форсунок. После этого машина поехала.
Вот график после регулировки: (зеленый газовый был ниже желтого)
Изображение

Правильно ли я сделал?
так полагаю надо подключать датчик кислорода для более точной настройки...
sail
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:04
Откуда (Страна и город): Тюмень
Мой автомобиль: Митсубиши Ланцер

Re: ProGAS SL вопросы

Сообщение bgaf » 31 окт 2017, 16:17

Какие у вас давление редуктора и диаметр форсунок? Какой у вас двигатель? Какие у вас форсунки стоят?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: ProGAS SL вопросы

Сообщение sail » 31 окт 2017, 19:25

ну да начал из далека :D
Mitsubishi Lancer 1997 года, двигатель 4G13 с трамблером, редуктор Томасетто аляска, форсунки Rail IG1 3ома, дюзы 2мм.
Впрыск фазированный по датчику фазы в трамблере, датчика коленвала нет.
Редуктор настраивал манометром для проверки давления бензина на 1 бар.
На прогретом двигателе на холостом ходу бензиновые форсунки 2,6мс, газовые примерно 3,8мс.
программа просит уменьшить диаметр жиклеров, пробовал запаивать - уменьшил опытным путем до 1,7 калибровка проходит, форсунки работают примерно 5мс на холостом. Но машина совсем плохо едет, решил пока оставить старые жиклеры на 2мм.
sail
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:04
Откуда (Страна и город): Тюмень
Мой автомобиль: Митсубиши Ланцер

Re: ProGAS SL вопросы

Сообщение bgaf » 31 окт 2017, 20:01

sail писал(а):ну да начал из далека :D
Mitsubishi Lancer 1997 года, двигатель 4G13 с трамблером, редуктор Томасетто аляска, форсунки Rail IG1 3ома, дюзы 2мм.
Впрыск фазированный по датчику фазы в трамблере, датчика коленвала нет.
Редуктор настраивал манометром для проверки давления бензина на 1 бар.
На прогретом двигателе на холостом ходу бензиновые форсунки 2,6мс, газовые примерно 3,8мс.
программа просит уменьшить диаметр жиклеров, пробовал запаивать - уменьшил опытным путем до 1,7 калибровка проходит, форсунки работают примерно 5мс на холостом. Но машина совсем плохо едет, решил пока оставить старые жиклеры на 2мм.

Попробуйте найти правильную комбинацию параметров. Надо добиться устойчивой работы форсунок на холостом ходу. Время впрыска газовых форсунок должно быть в рамках 5-5.5 мс, чтобы они работали устойчиво. Потом изменением графика будете искать правильный уклон и офсет графика. Если у вас есть возможность наблюдать на изменения бензинового впрыска, когда настраиваете газ, будет легче. У вас есть лямбда зонд?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: ProGAS SL вопросы

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 31 окт 2017, 20:57

sail писал(а):ну да начал из далека :D
Mitsubishi Lancer 1997 года, двигатель 4G13 с трамблером, редуктор Томасетто аляска, форсунки Rail IG1 3ома, дюзы 2мм.
Впрыск фазированный по датчику фазы в трамблере, датчика коленвала нет.
Редуктор настраивал манометром для проверки давления бензина на 1 бар.
На прогретом двигателе на холостом ходу бензиновые форсунки 2,6мс, газовые примерно 3,8мс.
программа просит уменьшить диаметр жиклеров, пробовал запаивать - уменьшил опытным путем до 1,7 калибровка проходит, форсунки работают примерно 5мс на холостом. Но машина совсем плохо едет, решил пока оставить старые жиклеры на 2мм.

У вас слишком большие форсунки.При 1.3 бара , 1300кубов и 75 лошадей лучше начинайте с 1,6мм,а если возможно снижить давление до 1,00 бара то можно пробовать не меняя форсунок.У вас обычный фазированный впрыск так що проблем нет
Последний раз редактировалось ДЕНЕВ 59 31 окт 2017, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ProGAS SL вопросы

Сообщение sail » 31 окт 2017, 21:02

Лямбда есть, переднюю менял от ваз 2110(bosch 133), попробую подключится.
Сейчас устойчиво работает двигатель на 3,8мс с жиклерами 2мм, перенастрою с жиклерами 1,7мм.
важно это или нет: на 1,6мм автокалибровка не проходит, на каком то этапе график поднимается до правоговерхнего угла и происходит постоянный перезапуск как будто программа пытается дальше поднять график и не может.
Максимальное открытие бензиновых форсунок 10мс с чем то.
sail
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:04
Откуда (Страна и город): Тюмень
Мой автомобиль: Митсубиши Ланцер

Re: ProGAS SL вопросы

Сообщение bgaf » 31 окт 2017, 21:28

sail писал(а):Лямбда есть, переднюю менял от ваз 2110(bosch 133), попробую подключится.
Сейчас устойчиво работает двигатель на 3,8мс с жиклерами 2мм, перенастрою с жиклерами 1,7мм.
важно это или нет: на 1,6мм автокалибровка не проходит, на каком то этапе график поднимается до правоговерхнего угла и происходит постоянный перезапуск как будто программа пытается дальше поднять график и не может.
Максимальное открытие бензиновых форсунок 10мс с чем то.

Думаю, что неправильно определили тип впрыска в программу.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: ProGAS SL вопросы

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 31 окт 2017, 21:41

sail писал(а):Лямбда есть, переднюю менял от ваз 2110(bosch 133), попробую подключится.
Сейчас устойчиво работает двигатель на 3,8мс с жиклерами 2мм, перенастрою с жиклерами 1,7мм.
важно это или нет: на 1,6мм автокалибровка не проходит, на каком то этапе график поднимается до правоговерхнего угла и происходит постоянный перезапуск как будто программа пытается дальше поднять график и не может.
Максимальное открытие бензиновых форсунок 10мс с чем то.

Проверь пожалуйста не перепутал ли проводку...........
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ProGAS SL вопросы

Сообщение orlov vladimir » 01 ноя 2017, 11:49

sail писал(а):ну да начал из далека :D
Mitsubishi Lancer 1997 года, двигатель 4G13 с трамблером, редуктор Томасетто аляска, форсунки Rail IG1 3ома, дюзы 2мм.
Впрыск фазированный по датчику фазы в трамблере, датчика коленвала нет.
Редуктор настраивал манометром для проверки давления бензина на 1 бар.
На прогретом двигателе на холостом ходу бензиновые форсунки 2,6мс, газовые примерно 3,8мс.
программа просит уменьшить диаметр жиклеров, пробовал запаивать - уменьшил опытным путем до 1,7 калибровка проходит, форсунки работают примерно 5мс на холостом. Но машина совсем плохо едет, решил пока оставить старые жиклеры на 2мм.

Да, комплект ещё тот. :D Кто Вам впарил всё это? И когда?
Будем помогать понемногу.
1. Механический манометр должен показывать давление газа на выходе редуктора 0,3Бар. Регулировать редуктор нужно при работе на газе хотя бы одной газовой форсункой.
2. Подобрать жиклёры так, чтобы их время было 5,0 -5,5 мсек. Это без разговоров. Применённые форсунки требуют этого.
3. Далее быстрая калибровка.
4. Настрока по мощности. Двигаясь на скорости 90км/час сканером подобрать наклон графика так, чтобы шорт и лонг тримы были минимальны. При отсутсвии сканера, придётся в этом режиме, переключаясь бензин/газ/бензин добиться постоянства бензиновых импульсов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ProGAS SL вопросы

Сообщение sail » 01 ноя 2017, 20:40

orlov vladimir писал(а):Да, комплект ещё тот. :D Кто Вам впарил всё это? И когда?
Будем помогать понемногу.
1. Механический манометр должен показывать давление газа на выходе редуктора 0,3Бар. Регулировать редуктор нужно при работе на газе хотя бы одной газовой форсункой.
2. Подобрать жиклёры так, чтобы их время было 5,0 -5,5 мсек. Это без разговоров. Применённые форсунки требуют этого.
3. Далее быстрая калибровка.
4. Настрока по мощности. Двигаясь на скорости 90км/час сканером подобрать наклон графика так, чтобы шорт и лонг тримы были минимальны. При отсутсвии сканера, придётся в этом режиме, переключаясь бензин/газ/бензин добиться постоянства бензиновых импульсов.

2 года как поставили в виде бюджетного эксперимента, 50000км отездил но забарахлили форсунки, после ремонта и автокалибровки SL не едет по крайней мере на этом авто, устал ездить к установщикам и решил сам.
Сейчас поставил жиклеры 1,7мм и при 2,6мс бензиновых форсунок газовые примерно 5мс.
Механический манометр на работающем двигателе показывает 1 бар, в общем то изначально так и настраивали. так 50000км и проездил.
Настраивал на прогрессивной калибровке.
Сделаю как Вы советуете, только непонятно почему давление должно быть 0,3 про Аляску пишут минимум 1 бар надо настраивать, так и установщики при монтаже настроили.
sail
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:04
Откуда (Страна и город): Тюмень
Мой автомобиль: Митсубиши Ланцер

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron