Тамона TGStream 44 прошивка установлена на Мазду бонго микроавтобус 2001 год двиг F8 4 цил 12клапанник 1.8л.
впрыск фазированный. засверлено прямо рядом с бензофорсунками. Шланги длинноваты, наверное сантиметров по 40.
рейка Апач ИГ-1 ход 0.35 (проверено), форсунки 1.75 (с завода). Диф.давление показывается 1.1
На ХХ на бензе длительность 1.83 мс.
При калиибровке сперва ругалось на большие форсунки, потом после проверки и установки хода рейки 0.35 ругаться перестало.
откалибровалось на длительность газа на ХХ 3.8..4.2 мс, но в таком режиме машина часто глохнет при очень и небольшом плавном нажатии на педаль (только тронуть педаль газа) и при сбросе газа.
Поднял руками точку хх до длительности газа 5.2. При этом естественно упало время бензинового впрыска до 1.72.. 1.77.
Глохнуть практически перестала машина. (за день один раз заглохла при сбросе газа).
Дальнейшее увеличение по карте длительности газового впрыска на ХХ приводит к уменьшению Тбенз до 1.6.. видимо предел и стабильности в работе мотора уже не дает.
Уменьшение давления тоже не приводит к положительным результатам.
Неужели этому мотору нужны еще более маленькие жиклеры? Может попробовать поставить 2 рейки по 2 цил. и укоротить шланги? Карту ездим собираем. на днях клиент приедет скачаю карту.
Прошу денльных советов.