orlov vladimir писал(а):salavat писал(а):Владимир, а можно внести изменения в ранее выложенные данные по моей машине?
Просто у меня сейчас не МОНО режим используется, а система одновременного впрыска всеми 6 форсунками...отсюда пришлось с диаметра 2.1 мм ГФ пришлось в 1.75 уйти. При этом увеличил подъем ГФ до 0.5мм...
Вы поездите пока, вдруг обратно будете возвращать.
Интересно, почему Вы так подумали?
При одновременном впрыске бензин подается в предклапанное пространство 2 раза, т.е каждый оборот коленвал полдозы впрыска...независимо от рабочего положения клапанов.
Хотя, я Ваш совет, как более опытного товарища, принимаю...и дальнейшие ходовые испытания будут проводиться более внимательнее!
С пристрастием, так сказать!!!
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.