vint46 писал(а):Реальный, да. Идеальный нет.
Отлично.
Давайте определимся с идеальным редуктором. Я его понимаю так:
1. Мгновенное испарение жидкой фазы сразу за редукционным клапаном.
2. Мгновенное перекачивание воздуха в компенсационную камеру редуктора от впускного коллетора.
3. Мгновенная реакция самого редукционного клапана вместе с мембраной и пружиной.
4. Абсолютная герметичность редукционного клапана.
Принимаем?
Тогда всё красиво получается при росте давления (абс) на выходе редуктора вследствии нажатия педали акселератора. Стабильность диф давления поддерживается открытием редукционного клапана и накачивание недостающего количества газа. Но как быть при отпускании педали. Какой элемент должен снижать давление? Только не говорите про байпасный клапан. Это не его функции. Он является предохранительным элементом и расчитан на 4бар.