и все заработает
а как мне без контролера ездить?
chertik-81 писал(а):и все заработает
а как мне без контролера ездить?
chertik-81 писал(а):гарантия уже наверное кончилась он больше трех лет отработал
как мне без контролера ездить? на каких контактах поставить перемычку?не охота проводку разбирать у форсунок
chertik-81 писал(а):гарантия уже наверное кончилась он больше трех лет отработал
как мне без контролера ездить? на каких контактах поставить перемычку?не охота проводку разбирать у форсунок
chertik-81 писал(а):визуально все цело ни намека что где то что подгорело или вылетело
и когда питание от блока откл двигатель сразу глохнет
Shurup писал(а):chertik-81 писал(а):визуально все цело ни намека что где то что подгорело или вылетело
и когда питание от блока откл двигатель сразу глохнет
Помнится мне, я уже задавал вопрос Владимиру о работе TE-PM на бензине при отключенном питании.http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=9&t=81&start=960#p16024. У Вас так понимаю Тамоновский TG Stream-PM, но думаю это дела не меняет. В нём тоже переключение между газом-бензином выполняется ключами, и управление газофорсами тоже ес-сно ключами (из-за того их 8 на плате = 4 одних и 4 других). И если они целы (те которые отвечают за переключение), то без питания газомозга, на бензине двигатель работать просто обязан . Сам после общения с Владимиром пошел в гараж и проверил. Вытягиваю предохранитель по питанию газомозга - двигатель на бензине работает. Да... и ещё там в цепи бензофорсов должны быть полупроводниковые резисторы по-моему на 100 Ом. Берёте 2 провода питания бензофорсунки и мерите тестером, меняя щупы местами. В одном варианте должен быть обрыв=бесконечность, в другом 100 Ом.
Если не прав, и TG Stream-PM сильно отличается схемотехникой от TE-PM - пусть Владимир поправит .
Shurup писал(а):Ну Владимир - вы экстрасенс
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4