Troll писал(а):Был сегодня в гамазине: VPRG-450B = 478900 брб (делим на 15500 курс НБ) = 30 УСД
Troll писал(а):Был сегодня в гамазине: VPRG-450B = 478900 брб (делим на 15500 курс НБ) = 30 УСД
Troll писал(а):Когда-то продавался их редуктор (R-125, кажется). Вопреки пессимистическим прогнозам - работал на "Крайслер Таун-Кантри" 3,8л.
Цена была "вкусной" много лет назад, когда $ "скакнул с 3т. до 9т.
В магазине (не успели переоценить) можно было купить за 15$.
sania007 писал(а):Ребят подскажите, есть ли у кого не будь статистика по надёжности редуктора R 140. Недавно встретил их в продаже, цена давольно таки заманчивая. Но зная поговорку что : скупой платит дважды, задумался брать или нет.
denami писал(а):R 140 пробег 2.5 тыс.
В морозы (ниже 23 не было) без проблем, так же как и TE-PM (настроил и забыл).
С редуктором только одна проблема: штуцер выхода газа отлит заодно с корпусом и покрашен порошковой краской.
Пока не отчистил краску пованивало газом.
Но этого хватило не на долго, штуцер немного конусный, и большая его часть менее 12 мм. Шланг не обжимался достаточно хорошо, как следствие через несколько циклов прогрев/охлаждение травило и приходилось подрезать шлаг, так как поджать хомут не помогало.
С трудом натянул шланг 10мм. Более проблем не возникает, уже 500 км.
Вернуться в ГБО других производителей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4