denami » 04 сен 2016, 22:24
С R-140 проехал около 13тыс. (после подбора жиклеров и настройки, не трогая систему). Проблема была только в подводе газа: стальная втулка, в которую зажимается трубка/муфта постоянна разбалтывалась из за перепадов температуры и начинало вонять газом.
Сменил на VPRG-450B у него постоянно прыгало дифф. давление и расход вырос. Так же он сам по себе воняет газом и буквально за 2 тысячи выступающие края мембраны потрескались. Более его не эксплуатировал, так как случайным образом нашел переломанные провода системы Vialle и вернул ее обратно.
Потребовалась необходимость в редукторе на еще одно авто Opel Zaffira A 2.2 z22se.
Попробовал R-140. Выточил более длинную латунную втулку, вместо стальной и вклеил на эпоксидный клей. Проехал совсем не много но вполне устраивает, провалов либо выбросов давления не ощутил (с ноутбуком покататься не удалось, постоянно рвется соединение).
Недавно приобрел заводской ремкомплект на R-140. Мембрана идет плоская. Пока не менял, так как решил поездить еще, пока работает с этой.