Давление постоянное и форсунки конские. А на хх времена впрыска около 1мс. И обороты за 1000. Про идеальность и реальность см выше.
Идеальный теоретически реальный производимый.... Мож тут Фому поискать?
Serg57 писал(а):С интересом читаю многие темы этого форума. Но кто объяснит, возможно тупому дилетанту, почему на графике в начале темы, давление в коллекторе в плюсовой области? По моему наивному разумению, если в коллекторе зазряжение (вакуум), то давление в коллекторе должно быть с знаком (-) и при определении диф-давления давления должны складываться а не вычитаться. Или я в чем то не прав?
Serg57 писал(а):С интересом читаю многие темы этого форума. Но кто объяснит, возможно тупому дилетанту, почему на графике в начале темы, давление в коллекторе в плюсовой области? По моему наивному разумению, если в коллекторе зазряжение (вакуум), то давление в коллекторе должно быть с знаком (-) и при определении диф-давления давления должны складываться а не вычитаться. Или я в чем то не прав?
ecoBoost писал(а):Нужно ли отказываться от применения фильтра паровой фазы с отстойником для минимизации последствий при выходе из кат-офф'а или такой прирост объема является не очень существенным?
К какому газовому времени на холостых оборотах нужно стремиться с форсунками Барракуда, если бензиновое время на холостых составляет 1.8-2 мсек?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12