Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Моно инжектор

Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 29 апр 2016, 10:45

Установка ГБО четвёртого поколения на двигатели с топливной системой «моноинжектор».
Существуют два способа установки газовых форсунок на такие двигатели. Первый, это установка форсунок на каждый цилиндр перед впускными клапанами. Второй, установка одной, двух форсунок рядом с бензиновой форсункой. В первом случае возможна неровная работа двигателя на холостом ходу. Это связано с тем, что работа бензиновой форсунки не связана с фазностью работы двигателя. Поэтому остановимся на втором способе. Ещё достаточно часто встречаются машины с моноинжекторными системами впрыска. Это могут быть двигатели и четырехцилиндровые с одной бензиновой форсункой, шести и восьмицилиндровые с двумя бензиновыми форсунками. Обычно, на такие машины ставится ГБО от первого до третьего поколения. Где, одним из основных элементов являются смеситель, в котором и происходит подмешивание газа к проходящему воздуху. Но, за это подмешивание, приходиться сужать проходное отверстие для прохода воздуха. Это приводит к некоторому уменьшению мощности двигателя причём, как на газе, так и на бензине. Настройка такой системы (всего два регулировочных элемента), несмотря на простоту, имеет большой недостаток. Это неточность работы на газе в разных режимах работы двигателя. Поэтому, многие предпочитают ставить на такие двигатели систему ГБО четвёртого поколения.
Вложения
38 newsletter 29.04.2016 monoinjection.pdf
(595.84 KIB) Скачиваний: 388
monoinjection.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 29 апр 2016, 10:46

При подключении к бензиновой форсунке следует использовать два канала бензиновых проводов газового компьютера. Это связано с низким сопротивлением бензиновой форсунки.
Вложения
monoinjection_3.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 29 апр 2016, 10:47

Конфигурация.
В конфигурации необходимо выбрать работу с параллельным впрыском. При этом данные о длительности бензиновых импульсов считываются только с первого цилиндра. Если стоит галочка на «попарно-параллельный газовый», то газовые форсунки будут открываться поочерёдно.
Вложения
config.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 29 апр 2016, 10:48

Настройка.
Т.к бензофорсунка управляется устарелым способом, то, работая в режиме бензина, газовый блок не корректно считывает импульс управления. Считывается только время в 1мсек, которое не меняется от нагрузки двигателя. На газе, импульс считывается верно. Обычно, около 3мсек. В связи с этим автокалибровка становится невозможной. А т.к. мап-сенсор не подключен к вакууму, то на мощности отсутствует возможность сбора точек карты.
Для настройки подачи газа на холостом ходу предлагается визуальный метод по сигналу лямбда зонда.
Если в момент перехода лямбда остаётся на низком уровне некоторое время, то это значит, что смесь на газе бедная. Необходимо точки холостого хода немного приподнять. Соответственно, наоборот. Идеально, когда при переключений бензин – газ и наоборот, сигнал не задерживается в одном из крайних положений.
На мощностном режиме применяется аналогичный метод. Для настройки очень удобно применять запись осциллограммы с последующим анализом.
Вложения
1.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение аслан » 29 апр 2016, 16:48

добрый день на мерс 190,матор м-102,как можна зделать чтобы держал холостой ход,2 покаления.или как поставить 4 покаления ?
аслан
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 22:58
Откуда (Страна и город): Казахстан,г,Актобе
Мой автомобиль: приора

Re: Моно инжектор

Сообщение tominsh » 29 апр 2016, 19:06

orlov vladimir писал(а):...Считывается только время в 1мсек, которое не меняется от нагрузки двигателя. На газе, импульс считывается верно. Обычно, около 3мсек. ...


можно ли чуть подробней, эту часть как-то не понял...
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 03 май 2016, 09:25

Это связано с особенностью удержания форсунки в открытом состоянии. Если газовые форсунки удерживаются ШИМом, то моно форсунка удерживается резистором. Стандартная входная цепь газового компьютера не может зафиксировать полное открытие моно форсунки, а видит только стартовый импульс.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение baly » 06 окт 2018, 11:39

orlov vladimir писал(а):При подключении к бензиновой форсунке следует использовать два канала бензиновых проводов газового компьютера. Это связано с низким сопротивлением бензиновой форсунки.

А с полоской провода куда?(газа) подсоединить.?
baly
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 15:20
Откуда (Страна и город): РОССИЯ//НУРЛАТ//ТАТАРСТАН//
Мой автомобиль: VESTA

Re: Моно инжектор

Сообщение shurken » 22 янв 2019, 00:13

Поставили на днях PM на Пежо 405 1.9 моноинжектор. Пробовали и две форсунки до дросселя и четыре. Не хватает даже одноомного валтека. Попробовали под дроссель, машинка заработала, но появилась некоторая неравномерность холостого хода. Видимо слишком малый общий обьем не обеспечивает равномерного распределения топлива, да и засверловка не идеальна. Появилась мысль - а зачем нам собственно перемешивание газа с воздухом? Нам надо равномерное наполнение цилиндров. Сказано, сделано. Засверлились как под полный инжектор. Нашли в металлоломе рампу от Валтеков и с помощью заглушек изготовили из нее ресивер для газа с восемью штуцерами. Четыре с калибровочными штуцерами соединили с колектрором, а обычные на коротких шлангах с Валтеками. Настройка - нефазированный впрыск и попарно-параллельный газовый. Получили идеально ровный холостой и машинка поехала, как никогда на втором поколении. И в коллекторе нет газа, соответственно не будет хлопков. Переход на газ в идеале. Переход на бензин, дергает. Сейчас стоят калибровочные штуцера и в ресивере и в форсунках (так случайно получилось), но по идее они нужны только в ресивере. При случае попробуем склеить наш ресивер с форсунками, что-бы избавиться от штуцеров и соединительных шлангов. Получатся такие забавные форсунки со встроенным ресивером газа.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария


Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron