Добрый день.
И так, имеется авто KIA Sportage 2001 2L 16V (фазированный впрыск), TG-PM (питание взято от АКБ через реле), редуктор POLETRON 1500 МВ (он-же Tamona Siberia).
Надоели мне мои IG5, решил в качестве эксперимента установить мембранные Poletron 1.9 (они-же AGIS Snap).
В программе выбрал тип форсунок "MEMBRANE". Диф. давление 1.2 (ниже не ставится редуктор 1500 bar). Провел автокалибровку - впечатления положительные.
Поехал накатывать карту и вылезла проблема с просадкой напряжения. На холостом ходу программа показывает 13.1 В. Когда начинаешь разгонятся напряжение падает до 11.5В. Это только в программе. Маршрутный компьютер показывает 13.4В стабильно.
Отсюда ряд вопросов:
1. Как сильно влияет такая просадка на работу ГБО?
2. Решили ли проблему в TE-PM?
3. Может на форсунки кинуть отдельный провод от АКБ(естественно через предохранитель)?