rpom » 03 сен 2016, 18:34
Здравствуйте Владимир.
Пишу в этой теме чтоб не создавать новую.
Двигатель 115 л.с. Имею ГБО TE-PM, редуктор Alex Shark 1200, форсунки Barracuda.
У меня такая проблема.
Иногда, (зависимость от внешних факторов не выявил) после интенсивного разгона на газу, резко пропадает тяга двигателя. Как правило это происходит после или во время обгона. Чтобы завершить маневр приходится переключаться на бензин. (На бензине едет в штатном режиме).
Это проявляется тем, что двигатель на газу работает только с отпущенной педалью газа, при нажатии педали газа не набирает обороты. Это может продолжатся неопределенное количество времени, и затем неисправность самоустраняется.
Чтобы проанализировать причину подобного поведения машины, подключился к ГБО с ноутбуком и дождался возникновения неисправности.
Выявил, что в момент возникновения описанных симптомов МАП показывает давление в коллекторе на закрытом дросселе 0.25, на приоткрытом 5-10% - 0.7-0.9, и не изменяется при увеличении открытия дросселя, однако дифференциальное давление показывает 1.10.
Также заметил, что в этот момент температура газа по программе была 26,6 градусов, хотя в штатном режиме даже при больших нагрузках в течении длительного времени температура газа не опускается ниже 37 градусов, температура редуктора 76 градусов.
Кстати в момент самоустранения неисправности температура газа резко изменилась с 26 на 47.
Подскажите пожалуйста, это неисправность МАП или проблемма в блоке TE-PM.
Можно-ли заменить МАП на датчик давления Тамона или Полетрон.