orlov vladimir » 07 окт 2016, 14:13
1. Режим работы Valvetronic
В некоторых моделях автомобилей есть системы подачи топливной смеси без применения дроссельной заслонки. Дозирование поступающего воздуха, а значит и топлива, происходит путём поднятия впускных клапанов. В таких системах, во впускном коллекторе отсутствует вакуум. Это усложняет работу газовых форсунок, так как редуктор не может стабилизировать дифференциальное давление. Компенсация недостаточного дифференциального давления происходит путём увеличения длительности газовых форсунок. График переходной характеристики бензин — газ при этом имеет более высокую крутизну.
Монтаж на Valvetronic отличается от монтажа системы распределённого впрыска тем, что вакуум редуктора остаётся не подключенным. Соответственно, давление на выходе редуктора остаётся постоянным, вне зависимости от режима двигателя. Рекомендуется выставить давление на выходе редуктора 2Бар(абс)(не турбо) и 3Бар(абс)(турбо). При таких высоких давлениях обязательно применение быстрых газовых форсунок. Регулирование давления на выходе редуктора нужно производить при одной работающей газовой форсунке.
Некоторые системы Valvetronic имеют ещё и дроссельную заслонку, которая начинает включаться в работу на некоторых режимах работы двигателя. В этот момент, за счёт подключенного МАП-сенсора, можно собрать точки карты и скорректировать график.
- Вложения
-