Некоторые потребители требуют эту функцию. Я упираюсь. Моё мнение, что это позволит нерадивым установщикам криво настраивать ГБО. К тому же, можно пропустить реальную неисправность двигателя.
Кто, что думает?
orlov vladimir писал(а):Моё мнение, что это позволит нерадивым установщикам криво настраивать ГБО
К тому же, можно пропустить реальную неисправность двигателя.
Андрей Безрук писал(а):Если неграмотно пользоваться автосбросом, можно натворить делов. Например сбросить ошибки на авто с коробкой автомат на полном ходу, автомат может включить первую передачу . Если сделать автосброс при включении зажигания таких проблем не будет, но по любому найдется умник, который запишет в список ошибок для сброса абсолютно все ошибки. Машина нормально работать не будет, виноватым окажется Тегаз. Да и есть ли смысл уходить от проблемы? Самый короткий путь - решать её. Правильно настроенное гбо не зажжет чек, а наличие ошибок не даст качественно настроить газ. За весь период моей деятельности в этой сфере функция автосброса не пригодилась НИ РАЗУ.
Андрей Безрук писал(а):Подумал, переосмыслил. Функция автосброса не нужна. Когда на приборной панели светится чек, водитель сам едет на сто и везет деньги. И неважно, из-за газа или любой другой поломки, это наш слесарской заработок.
Был у меня случай, Ниссан ноут, через 100тис.км сгорели клапана, как позже оказалось их никто не регулировал. Мотористы авторитетно заявили, что виноваты газовщики(они всегда во всем виноваты), мол смесь была бедной на газу. Я возразил, чек ведь не горел и нам ничего предъявить не смогли. Если бы на этой машине стояла автостиралка чека, я б ничего не доказал и был бы крайним.
Хуже, если есть автоглушилка, есть бедная смесь и через время есть сгоревшие клапана. Пожалейте своих клиентов, дайте им шанс не угробить двигатель, пускай лампа чек светит, когда должна светить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10