Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ GD 4 на карбюратор

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 28 янв 2017, 11:52

Объясню причину по которой я задал этот вопрос. При пуске авто (при т=-5 и ниже ) первые примерно 5с блок делает что угодно кроме коррекции.
кстати я до сих пор катаюсь без бензина. местами т воздуха до -18. все работает, расход вменяемый 11л. Кстати Хана работает. Пробег точный не знаю. но уже масло поменял!
Вы избавите нас от этой задержки в 20с перед пуском "утомляет"?
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение vdm28 » 29 янв 2017, 00:45

О наш человек) Я тоже в свое время чисто на газу ездил, на карбюраторной машине. Только тогда еще на 2-м поколении.
Запускался до -10. Ниже уже приходилось бензин подключать)
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение klient » 13 дек 2017, 20:28

Добрый вечер, подскажите а на 5 цилиндровый двигатель тоже ставится эта система? не могу понять как подключается 5 форсунка, если параллельно 4-ой то сопротивление уменьшится в 2 раза, а на какое минимальное сопротивление рассчитаны выходные ключи в блоке управления?
klient
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 19:19
Откуда (Страна и город): kiev
Мой автомобиль: audi 100 2.3 NF

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение vint46 » 13 дек 2017, 21:17

..
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение klient » 15 дек 2017, 12:59

Или там есть возможность подключить более 4 форсунок?
klient
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 19:19
Откуда (Страна и город): kiev
Мой автомобиль: audi 100 2.3 NF

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 15 дек 2017, 16:41

klient писал(а):Добрый вечер, подскажите а на 5 цилиндровый двигатель тоже ставится эта система? не могу понять как подключается 5 форсунка, если параллельно 4-ой то сопротивление уменьшится в 2 раза, а на какое минимальное сопротивление рассчитаны выходные ключи в блоке управления?

TE-GD4 только четыре форсунки.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Андрей Безрук » 16 янв 2018, 21:00

Доброго времени суток, товарищи!
Усложняем задачу, нужно установить нашу газодизельную установку не пятицилиндровую Ауди 2,3л и шестицилиндровый Шевролет Блейзер 4,3л, оба автомобиля на механическом впрыске. Кстати, за Ауди Владимиру отдельное спасибо, хороший клиент ;)
Главный вопрос как развести четырехцилиндровую газовую систему на пять и шесть цилиндров? Для Шевролета думал сделать попарный газовый впрыск. Использовать три канала, на каждый повесить по две форсунки 3 Ом. В программе выбрать форсунки 1 Ом.
Но что делать с Ауди? Соединить все 4 провода управления форсунками в кучу и подключить туда пять форсунок, реализовав одновременный впрыск? Или приколхозить в блок еще один ключ с диодом Шотки для управления пятой форсункой? Ессно паралельно с ключем четвертой и при условии одновременного впрыска. В общем задачка для творческих людей :D
Кстати, у кого нибудь есть схема СТОП-КЕ? Киньте пожалуйста.
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 16 янв 2018, 21:13

Андрей Безрук писал(а):Доброго времени суток, товарищи!
Усложняем задачу, нужно установить нашу газодизельную установку не пятицилиндровую Ауди 2,3л и шестицилиндровый Шевролет Блейзер 4,3л, оба автомобиля на механическом впрыске. Кстати, за Ауди Владимиру отдельное спасибо, хороший клиент ;)
Главный вопрос как развести четырехцилиндровую газовую систему на пять и шесть цилиндров? Для Шевролета думал сделать попарный газовый впрыск. Использовать три канала, на каждый повесить по две форсунки 3 Ом. В программе выбрать форсунки 1 Ом.
Но что делать с Ауди? Соединить все 4 провода управления форсунками в кучу и подключить туда пять форсунок, реализовав одновременный впрыск? Или приколхозить в блок еще один ключ с диодом Шотки для управления пятой форсункой? Ессно паралельно с ключем четвертой и при условии одновременного впрыска. В общем задачка для творческих людей :D
Кстати, у кого нибудь есть схема СТОП-КЕ? Киньте пожалуйста.

Думаю що найдется.В том случае насос работающий в режим газ
Вложения
STOP  KE   GETRONIK  S RABOTESHTA  POMPA.jpg
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Андрей Безрук » 17 янв 2018, 09:18

Стоп КЕ продаются готовые? Я думал их придется паять самостоятельно :D Спасибо!
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 17 янв 2018, 12:54

Андрей Безрук писал(а):Стоп КЕ продаются готовые? Я думал их придется паять самостоятельно :D Спасибо!

Тамона должна ещё продавать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron