Dobrij denj. Vopros k ustanovscikam GBO ; Avtomobilj Chevrolet Astro 4.3 L Vortec 1995 goda 6 cilindrov 150kW u nego stoit CPI Central Port Fuel Injection (центральный впрыск топлива) amerikanskij ''monovprisk'' 1 pokolenija и использует один инжектор(называемый MAXI инжектор), установленный в единой сборке совместно с регулятором давления топлива, находящейся в верхней части впускного коллектора. Mozet kto stavil inzektornij gaz na takoi dvigatelj ? на первом поколении, все (forsunki) активируются одновременно, когда инжектор под напряжением.
Подача напряжения на инжектор (соленоидный электромагнитный клапан-инжектор (soprotivlenije 2 Ohm)) 3 раза за один оборот коленчатого вала для двигателей V-6
Инжектор управляется с помощью модуля управления двигателем методом широтно-импульсной модуляции, которая определяет время включения /отключения инжектора на основании входных сигналов от различных датчиков (MAP, положения дроссельной заслонки, температуры и нагрузки двигателя, давления воздуха, датчика кислорода, для расчёта количества топливовоздушной смеси на основе заранее определенной VE таблицы, "зашитой" в компьютерной программе.
На первом поколении нет датчика MAF . Vladimir Orlov otvetil tak; Да, для такого впрыска, вполне можно попробовать поставить распределёнку газа. Тогда нужно TE-stream-6. Возможно, понадобится отдельный эмулятор этого клапана/форсунки. Гарантии успешной работы на таком впрыске дать не могу. B форум. Ребята что-то посоветуют.