webgold писал(а):Владимир, а вот у меня при переходе на газ в 5 градусов, дифференциальное давление в редукторе больше 1.5 (при прогреве уменьшается до 1 ) , но никак не меньше 0.9. Может что то с редуктором у меня не так. ? Tomasetto Alaska AT-09
В данном случае, эта особенность аляски здесь не причём.
Эта возможность работы с низких температур объясняется следующим:
1. Главное - не создавать условий протекания жидкой фазы по шлангам к форсункам.
2. Откуда может появиться жидкая фаза? Из-за неиспарения газа от холодного редуктора. Чем больше подаём газа, тем больше замерзает редуктор.
3. Если в редукторе уже жидкость. И не испаряется, значит в месте с температурой упало и давление.
4. И по падению этого давления мы и подаём недостающий бензин.
5. Если просто работать на х.х редуктор вполне справляется со своей работой.
6. На мощности были бы провалы по давлению, но их не происходит, т.к газ замещается бензином.
7. По мере прогрева всё приходит в норму.