bgaf писал(а):Регулятор давления и датчик давления разные вещи. Поэтому и спросил.
Да знаю
. Пост не в Вашу сторону, а в сторону конструкторов. Просто откуда там ему взяться, датчику. Хорошо хоть регулятор есть
.
Во !!! Прикол про регулятор (только немного не тот).
Был недавно УАЗ. Водила (без двух дней пенсионер) жаловался на троение и непомерный расход что на бензине, что на газе. При диагностике было выявлено, что выгорел канал драйвера на 4-ю бензофорсунку. И какой-то
"специалист" подсоединил 4-ю бензофорсу параллельно к 3-й. Дедуля не колется кто
, но я думаю, точно не он - он смотрит на инжектор как на космический корабль. Он себе ездил дальше с конским расходом и в ус не дул - машина служебная.
Дальше лучше.
По словам деда, начальство видя такие
"убытки" решает ставить на автомобиль ГБО - пусть расход немного больше, чем на бензине - зато газ в два раза дешевле бензина.
И вот уже какой-то
"магистр" ставит на весь этот
"сумрачный гений инженерной мысли" газовое оборудование, совершенно не вникая
"в суть произведённого тунинха". А зачем? Задача - срубить бабла, а дальше разбирайтесь.
Но это я немного отошел от темы про регулятор
.
Собственно при просмотре ошибок бензинового ЭБУ увидели ошибку обрыва цепи
регулятора добавочного воздуха.
Разъём болтается, а регулятора нет
. Спрашивать о регуляторе добавочного воздуха у деда равносильно разговору с инопланетянинами, поэтому спросили просто: "А где эта штука, куда одевался разъём? " На что он ткнул пальцем на полдюймовый шаровый водопроводный кран и сказал: "А вот вместо него краник. Когда плохой холостой - я его покручу и порядок"
Ну что тут скажешь???
Так что наличие регулятора (любого) это уже прогресс