Андрей Безрук писал(а):Подумал, переосмыслил. Функция автосброса не нужна. Когда на приборной панели светится чек, водитель сам едет на сто и везет деньги. И неважно, из-за газа или любой другой поломки, это наш слесарской заработок.
Был у меня случай, Ниссан ноут, через 100тис.км сгорели клапана, как позже оказалось их никто не регулировал. Мотористы авторитетно заявили, что виноваты газовщики(они всегда во всем виноваты), мол смесь была бедной на газу. Я возразил, чек ведь не горел и нам ничего предъявить не смогли. Если бы на этой машине стояла автостиралка чека, я б ничего не доказал и был бы крайним.
Хуже, если есть автоглушилка, есть бедная смесь и через время есть сгоревшие клапана. Пожалейте своих клиентов, дайте им шанс не угробить двигатель, пускай лампа чек светит, когда должна светить!
Надо хорошенько обьяснять клиентам ,що газ ето топливо ,которое имеет другие свойства ,не как у бензина и двигатель не сконструирован под етим топливом, и екстремальная езда на газе дает всегда один резултать ------большие проблемы