orlov vladimir писал(а):если текущая температура редуктора выше установленной, то переход осуществляется почти сразу. Что не так?
"Задержка после вкл. зажигания (сек)" заменить на "Задержка после старта двигателя (сек)". Пример:
- сидим в прогретой и заглушенной машине, слушаем радио с включенным зажиганием
- заводим двигатель и уезжаем
- т.к. зажигание было давно включено то переход на газ происходит почти сразу же, а лямбда в это время ещё холодная и не может подстроить смесь
- если настройки ГБО не идеальны то до момента начала работы коррекций можно ощущать неприятные провалы тяги и прочие прелести работы на обедненной/обогащенной смеси.
как сказал один форумчанин, сам момент включения зажигания не несет никакой смысловой нагрузки для ГБО, гораздо важнее момент старта двигателя.