"Уважаемый bgaf" выключил все автоматические режимы после несколько месяцев попыток, чтобы заставить свой бензиновый ECU работать с ОБД и ДНК, и сейчас, только вручную и используя Excel, нашел метод ручной подстройки газового компьютера, с котором могу делать все, что я хочу с бензиновым впрыском и долгосрочных коррекциях. Siemens Siruis 32 использует два долгосрочных тримма. Один из них неизвестен газового компьютера. Потому он делает неверные вычисления. Использование только краткосрочной коррекции тоже не работает на долго. Если долгосрочный тримм ушел на +20% по какой то причине, то только краткосрочный трим на -20% может вернуть его "в ноль". Краткосрочная коррекция стремится быть нулевой, а это нам не нужно. Нам нужна коррекция в -20 %. И так, в продолжение много километров, наш долгосрочный тримм может быть +20%, а краткосрочная коррекция быть 0 %. Если все было около "нуля" когда включили ОБД, некоторое время она работает, но очень маленькие неточности в настройки зоны, где ОБД не работает (зона холостого хода), могут довести до большие отклонения в тримме для мощностных режимах. Они взаимосвязаны и работают один против другой. Первый уменьшается, а второй увеличивается и наоборот. Оказалось очень важно определение границы между триммами. Я определил границу используя информацию от технической ноты Рено и опытным путем. Получилось, что граница находится в зону около 460 мбар и 5 мс впрыска. Сейчас изменяя график ниже и выше 460 мбар, могу изменять триммы как хочу. Автокалибровкой тоже не пользуюсь. Пользуюсь ей только для определения параметров двигателя (температура, давление, напряжение), так как она совсем неправильно определяет угол, а иногда и офсет графика в зоне холостого хода. Все делаю вручную, наблюдая бензиновый компьютер заводским сканером или ELM327. В конце концов нашел платную версию программой для Андроида, которая читает правильно долгосрочный тримм холостого хода, используя ELM327.