TRAKTOR55 писал(а):...по мере прогрева следует один щелчок в клапане редуктора, потом пищит кнопка переключения в салоне (как будто газ кончился) и авто продолжает работать на бензине....
TRAKTOR55 писал(а):...стоит ГБО Тамона на автомобиле около 7 лет...
TRAKTOR55 писал(а):...Ошибок комп не показывает...
TRAKTOR55 писал(а):...Затем если двигатель не остынет переключается нормально в автоматическом режиме, чуть остынет и опять проблема с переключением...
TRAKTOR55 писал(а):Все настройки в порядке, датчики работают.
TRAKTOR55 писал(а):...Сказали что проблема в блоке управления ГБО...
Paul71 писал(а):Всем доброго. И заранее извиняюсь за наверняка "баянные" вопросы.
Блок TE-PM, машина 2112, в целом всё работает хорошо за исключением некоторых моментов, относительно которых и прошу совета:
1. Провал при резком нажатии на газ, особенно если с низких оборотов. По найденной информации с различных "газофорумов" - вызван он параметром бензиновой прошивки "асинхронное обогащение при ускорении", также наблюдал уже на машине, что в момент этого самого провала программа показывает обороты 2800-3000, хотя на самом деле 700-800. Вопрос следующий: надо ли отключать это обогащение в бензопрошивке или причина кроется в чём-то ещё?
2. Обновление газопрошивки с 3,6х на 3,81 (с поддержкой ДНК) выявило интересную особенность: если проехать на бензине (например когда газ посреди дороги кончился ) километров 50, то ещё километров через 30 газовые настройки постепенно "исчезают": сперва лезут ошибки "бедная смесь" а затем ехать перестаёт совсем. Если повторно перенастроить, то можно опять ездить пока опять на бензине не проедешь. Вышел из положения отключением ДНК, но тем не менее интересно отчего такое может происходить.
3. Давление редуктора. Редуктор - самый гадкий, Digas В минимальном положении винта даёт 2,2, но чтоб машина ехала, надо делать 2,8-3,0. Вопрос: его лучше побыстрее поменять покуда что-то не развалилось от трёхкратного превышения давления или пускай ездит до естественного выхода из строя?
Paul71 писал(а):С осциллограммами сложно: ноут требует 220, взять которые в движении негде. Поэтому записал только сам момент провала.
orlov vladimir писал(а):1. Я увидел, что на на перегазовке стоит дополнительный одновременный впрыск. Вы его специально поставили?
Попробуйте убрать.
orlov vladimir писал(а):2. Лямбда рабочая? Уж больно согласованная карта.
orlov vladimir писал(а):3. Шланги от форсунок до вкруток какой длины?
orlov vladimir писал(а):4. Если не поможет пункт 1, попробуйте при перегазовке обеднять газовую смесь. Для этого воспользуйтесь таблицей по оборотам.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4