rss12 писал(а):Всем привет ! Проблема появилась с приходом морозов, в + температуру все было отлично. Суть проблемы: при переключение на газ когда машина прогревается, ДВС глохнет и выскакивают ошибки 363, 0102, 0103 — тобеж пропуски зажигания. На газ начинает нормально переключатся и работать, когда температура ОЖ находится в районе 80-90 С. Редуктор Томасето Аляска, перебирался прошлым летом, ремкомплект стоит качественный. Остальное железо: форсунки rail 001, ЭБУ Te-gas TE-PM. Подрубался через прогу, сделал пару скринов. Еще смущает повышение оборотов двигателя при работе на газе ( на бензе норм обороты 840-880, на газе они в пределе 900-1000. На бензине все параметры вроде в норме. Я грешу на рампу с форсунками, может там подсос воздуха быть из за резинок и уплотнителей? Если кто сталкивался с проблемой подскажи пожалуйста куда копать.
rss12 писал(а):Всем привет ! Проблема появилась с приходом морозов, в + температуру все было отлично. Суть проблемы: при переключение на газ когда машина прогревается, ДВС глохнет и выскакивают ошибки 363, 0102, 0103 — тобеж пропуски зажигания. На газ начинает нормально переключатся и работать, когда температура ОЖ находится в районе 80-90 С. Редуктор Томасето Аляска, перебирался прошлым летом, ремкомплект стоит качественный. Остальное железо: форсунки rail 001, ЭБУ Te-gas TE-PM. Подрубался через прогу, сделал пару скринов. Еще смущает повышение оборотов двигателя при работе на газе ( на бензе норм обороты 840-880, на газе они в пределе 900-1000. На бензине все параметры вроде в норме. Я грешу на рампу с форсунками, может там подсос воздуха быть из за резинок и уплотнителей? Если кто сталкивался с проблемой подскажи пожалуйста куда копать.
ДЕНЕВ 59 писал(а):У Вас смесь бедная,попробуйте повысить давления хоть бы до1.2 щоб газовое время упало около пяти секунд
orlov vladimir писал(а):1. Убедитесь, что режим прогрева и режим зима/лето включены.
2. Проверить или сразу промыть форсунки. Если старые, то заменить.
3. В коллекторе давление 0,45. Не сосёт ли где воздух?
Shurup писал(а):1) Ошибка Р0363 действительно свидетельствует о пропусках зажигания и про отключение топливо подачи в неработающие цилиндры.
А вот Р0102 (низкий уровень сигнала MAF) и Р0103 (высокий уровень сигнала MAF) о проблемах с расходомером.
2) Судя по времени впрыска на бензине, то что в плюсовую температуру всё было нормально, я очень сомневаюсь. Вам просто так казалось Просто на холоде повылазили недочёты в работе двигателя. Сбросьте бензомозг и посмотрите топливные коррекции именно на бензине, на то как работает датчик кислорода. Как по мне, Владимир прав - признаки явного подсоса (см. время впрыска + МАР)
3) На газе время бензина еще больше. То есть смесь ещё беднее. Газовых точек практически нет - сказать ничего нельзя.
4) То что Аляска перебиралась и ставился "качественный ремкомплект" - погоды не строит. Аляска изначально говённый редуктор в зародыше. И хоть золотой ремкомплект на него поставьте - работать она не будет и останется Аляской. Prins-a из неё не получится, уж извините. Основная масса людей при первом выборе комплекта ГБО берут Аляску и Валтеки - а чё дёшево и сердито. Но всё познаётся в сравнении. И поставив позже другое железо понимают, как они ошиблись в самом начале. Сам таким был, и когда сменил Аляску на КМЕ (не реклама ) - просто прозрел, что система оказывается может нормально работать. А ведь КМЕ не самый лучший.
З.Ы. Мой совет, сбросьте ЭБУ, покатайтесь на бензине, гляньте коррекции, найдите причину. Пока не проверите бензиновую часть газ нет смысла настраивать.
Shurup писал(а):ДЕНЕВ 59 писал(а):У Вас смесь бедная,попробуйте повысить давления хоть бы до1.2 щоб газовое время упало около пяти секунд
А ошибки по расходомеру, завышенный МАР и время впрыска бензина тоже давлением газа устраняются? Не знал,не знал... Возьму на заметку.
rss12 писал(а):Спасибо за развернутый ответ ! С ошибками я напутал немного, их 3: пропуски зажигания в 2 и 3 цил + отключение топливоподачи. Проблема решилась протирание клапанов от отложений, из за этого форсы отказывались работать. На счет подсоса тоже заметил, нужно разбиратся. Сделал скриншот параметров ЭБУ, параметр нагрузки ниже зоны допуска, о чем это может говорить ? На счет КМЕ слышал, что хорошие редукторы. Аляска дешманскийй хлам с учетом как прыгает давление это ппц)))
Shurup писал(а):Ну вот и разобрались. А судя по скрину есть немного бедняка.
Вот, почитайте aka "Тихорчанин" http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=39502
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0