Хочу узнать мнение производителя о методе настройки коэффициента влияния по напряжению, который пришел мне в голову. Для этого я использовал левый автомобильный аккумулятор, который был подключен к блоку TE-PM и который я нагружав дополнительными пользователями энергии, которые опускали напряжение 12.6 В до 11 В, 10 В и даже 9 В. Таким образом, следя за коррекциями бензинового электронного блока управления , мне удалось добиться нулевой (+ 1%) коррекции на газе (экспермента проводился на холостом ходу). Точка (коэффициент), который был выше 12.6 я корректировал от бортовой сети автомобиля.
Для чего я это делал.
Установщики приняли питания с + бензофорсунок. Блок ГБО с двумя елекроклапанамы и форсунками просаживали напряжение с 13.5 до 11.5 В. Если включить фары, противотуманки или подогрев стекла напряжение опускалась до 10 В. В результате бедная смесь, провалы, чек. Точки сразу выходили в право.
В результате питания взял от аккумулятора через реле, где сигнальный провод взял с + бензофорсунок. Сейчас напряжение колеблется 14.7-12.9 В в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.