Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






RPM корекция

RPM корекция

Сообщение Myroslsv » 18 янв 2018, 20:25

У меня вопрос по RPM коррекции. Интересует диапазон между двумя коэффициентами. Этот переход плавный, или резкий? например, на 2000 у меня коэффициент 1, на на 3000 коэффициент 1.2. Если эти ячейки расположены последовательно, какой коэффициент будет на 2500 оборотах?
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: RPM корекция

Сообщение orlov vladimir » 18 янв 2018, 20:43

Myroslsv писал(а):У меня вопрос по RPM коррекции. Интересует диапазон между двумя коэффициентами. Этот переход плавный, или резкий? например, на 2000 у меня коэффициент 1, на на 3000 коэффициент 1.2. Если эти ячейки расположены последовательно, какой коэффициент будет на 2500 оборотах?

Переход будет резкий. Коэф в ячейке работает от и до, что по оборотам, что по мсек. Клетки ячеек специально смещены относительно цифр координат. Имейте ввиду, что цифры координат тоже можно менять.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: RPM корекция

Сообщение Myroslsv » 18 янв 2018, 21:09

orlov vladimir писал(а):
Myroslsv писал(а):У меня вопрос по RPM коррекции. Интересует диапазон между двумя коэффициентами. Этот переход плавный, или резкий? например, на 2000 у меня коэффициент 1, на на 3000 коэффициент 1.2. Если эти ячейки расположены последовательно, какой коэффициент будет на 2500 оборотах?

Переход будет резкий. Коэф в ячейке работает от и до, что по оборотам, что по мсек. Клетки ячеек специально смещены относительно цифр координат. Имейте ввиду, что цифры координат тоже можно менять.


Да, это я знаю. Наигрался с этим. Очень странно, что при подключенном компьютере к ЭБУ, возможность расширить значение RPM 8 и ms 12 становится недоступным. За счет расширения ячеек, можно сделать переход плавным. Но уви
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: RPM корекция

Сообщение bgaf » 18 янв 2018, 22:19

Myroslsv писал(а):Да, это я знаю. Наигрался с этим. Очень странно, что при подключенном компьютере к ЭБУ, возможность расширить значение RPM 8 и ms 12 становится недоступным. За счет расширения ячеек, можно сделать переход плавным. Но уви

За прошлые несколько лет настроил ГБО разных производителей на больше, чем 400-500 машин. Только на моей машине пробовал коррекции по обороты и использовал эти ячейки и это было только для эксперимента. Однажды и Владимир попробовал их онлайн через Teamviewer, когда пытались подключить OBD коррекции к моей машине. Я ездил на машину, а он в движения настраивал мой блок и пробовал кое что...Потом я удалил все коррекции по RPM и время впрыска. Ни одна машина, настроена мною, не использует дополнительные коррекции по RPM. Только график. Читаю ваши посты на форуме и очень много мне захотелось настроит хотя бы один Lanos в своей жизни, но их в моей стране не найдешь на каждой улице.
Можно прозвучит нескромно, но я знаю что делаю. Мой самый большой успех был когда настроил Renault Clio с двигателем F7P с системой впрыска Renix, чтобы заработало с блоком ProGas и с какие то форсунки, которые даже не имели бренда...Просто были красными с черной рампы и возраст оборудования была неизвестной. Владелец купил оборудование на барахолку.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: RPM корекция

Сообщение Myroslsv » 19 янв 2018, 13:28

bgaf писал(а):
Myroslsv писал(а):Да, это я знаю. Наигрался с этим. Очень странно, что при подключенном компьютере к ЭБУ, возможность расширить значение RPM 8 и ms 12 становится недоступным. За счет расширения ячеек, можно сделать переход плавным. Но уви

За прошлые несколько лет настроил ГБО разных производителей на больше, чем 400-500 машин. Только на моей машине пробовал коррекции по обороты и использовал эти ячейки и это было только для эксперимента. Однажды и Владимир попробовал их онлайн через Teamviewer, когда пытались подключить OBD коррекции к моей машине. Я ездил на машину, а он в движения настраивал мой блок и пробовал кое что...Потом я удалил все коррекции по RPM и время впрыска. Ни одна машина, настроена мною, не использует дополнительные коррекции по RPM. Только график. Читаю ваши посты на форуме и очень много мне захотелось настроит хотя бы один Lanos в своей жизни, но их в моей стране не найдешь на каждой улице.
Можно прозвучит нескромно, но я знаю что делаю. Мой самый большой успех был когда настроил Renault Clio с двигателем F7P с системой впрыска Renix, чтобы заработало с блоком ProGas и с какие то форсунки, которые даже не имели бренда...Просто были красными с черной рампы и возраст оборудования была неизвестной. Владелец купил оборудование на барахолку.


Ланос достаточно не прост в настройках через быстрые форсунки, попарно-параллельный впрыск и всего два банка коррекции в силовом режиме ЭБУ (еще два на холостых), которые переключаются по вакуума. Так, чтобы ехала без проблем, нужна довольно точную настройку. В противном случае будет трясти при входе и выходе из ЭПХХ, или разгоне с малых оборотов на 2 передаче. Поэтому без карты RPM не обойтись. В Украине каждая 15 машина ланос. Наши установщики еще умодряються ВалТек ставить 3 ом
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: RPM корекция

Сообщение bgaf » 19 янв 2018, 18:27

Myroslsv писал(а):Ланос достаточно не прост в настройках через быстрые форсунки, попарно-параллельный впрыск и всего два банка коррекции в силовом режиме ЭБУ (еще два на холостых), которые переключаются по вакуума. Так, чтобы ехала без проблем, нужна довольно точную настройку. В противном случае будет трясти при входе и выходе из ЭПХХ, или разгоне с малых оборотов на 2 передаче. Поэтому без карты RPM не обойтись. В Украине каждая 15 машина ланос. Наши установщики еще умодряються ВалТек ставить 3 ом

И вы говорите, что каждая 15-тая машина в Украине обязательно работает проблемно?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: RPM корекция

Сообщение Shurup » 19 янв 2018, 22:16

Чушь! Что больше нет других автомобилей с попарно-параллельным впрыском? И они работают и отстраиваются также проблемно как Ланосы?Или придумали отдельный попарно-параллельный специально для Ланоса? Например Вазы с попарно-параллельным нормально ездят на газе?
Что значит ЭПХХ на инжекторе? Эта система присутствует на карбюраторных двигателях и читается как Экономайзер Принудительного Холостого Хода. Предназначена для уменьшения токсичности выхлопа при движении с отпущенной педалью газа и включенной передачей. На инжекторе такой системы просто НЕТ!!! Все эти функции берет на себя режим Cut-Off. А порядок работы системы впрыска Ланоса при ускорении ( нажатии на газ ) вам известен? И что впрыск в этот момент там совсем не попарно-параллельный? Отсюда и жалобы на тупизну, подёргивания, троение при разгоне. А потому что времена бензина там около единицы (у каждого экземпляра по своему) в этот момент. Так какое газовое время получится и какие надо форсунки?
З.Ы. Как? Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить. Газовый блок тут не при чём. Кстати в программе есть режим Ланоса ;)
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: RPM корекция

Сообщение Myroslsv » 20 янв 2018, 00:04

Shurup писал(а):Чушь! Что больше нет других автомобилей с попарно-параллельным впрыском? И они работают и отстраиваются также проблемно как Ланосы?Или придумали отдельный попарно-параллельный специально для Ланоса? Например Вазы с попарно-параллельным нормально ездят на газе?
Что значит ЭПХХ на инжекторе? Эта система присутствует на карбюраторных двигателях и читается как Экономайзер Принудительного Холостого Хода. Предназначена для уменьшения токсичности выхлопа при движении с отпущенной педалью газа и включенной передачей. На инжекторе такой системы просто НЕТ!!! Все эти функции берет на себя режим Cut-Off. А порядок работы системы впрыска Ланоса при ускорении ( нажатии на газ ) вам известен? И что впрыск в этот момент там совсем не попарно-параллельный? Отсюда и жалобы на тупизну, подёргивания, троение при разгоне. А потому что времена бензина там около единицы (у каждого экземпляра по своему) в этот момент. Так какое газовое время получится и какие надо форсунки?
З.Ы. Как? Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить. Газовый блок тут не при чём. Кстати в программе есть режим Ланоса ;)


Если вы кроме своего ВАЗа ничего не видели, не участвуйте в обсуждениях о других автомобилях. Ваши знания о ЭПХХ меня поражают. Думаю, вам стоит пополнить свои знания, перед тем как кого-то критиковать. Вы вообще чем занимаетесь? Если установщик ГБО то я сочувствую вашим клиентам. Передвигать коэффициенты это еще не значит настроить ГБО.
Особлшивости перехода с попарно-параллельного на параллельное впрыск мне известны. Режимы ,, Ланос "и ,, Мазда" мне известны. Не паясничайте пожалуйста
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: RPM корекция

Сообщение Myroslsv » 20 янв 2018, 00:29

bgaf писал(а):
Myroslsv писал(а):Ланос достаточно не прост в настройках через быстрые форсунки, попарно-параллельный впрыск и всего два банка коррекции в силовом режиме ЭБУ (еще два на холостых), которые переключаются по вакуума. Так, чтобы ехала без проблем, нужна довольно точную настройку. В противном случае будет трясти при входе и выходе из ЭПХХ, или разгоне с малых оборотов на 2 передаче. Поэтому без карты RPM не обойтись. В Украине каждая 15 машина ланос. Наши установщики еще умодряються ВалТек ставить 3 ом

И вы говорите, что каждая 15-тая машина в Украине обязательно работает проблемно?


Нет, не обязательно. Половина из них на ГБО 2 поколения, там этих проблем нет. Но присутствуют недостатки ГБО 2. Здесь все ясно. Остальные половина использует ГБО 4, у кого ВалТек тот больше страдает, у кого барракуда / хана еще может быть. Вопрос в чем, если можно сделать идеально, почему бы и нет?
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: RPM корекция

Сообщение bgaf » 20 янв 2018, 12:43

А можно увидеть ваш CFG файл?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron