В общем- приехала Нива для газификации,1.7 60 киловат 2007 год .Ничего странного - такие делали сколько хочешь.Конфигурация такая -ТЕ -PS ,форсунки АПИС, редуктор ШАРК 1200.И вот що произошло-на бензине работает не очень четко несмотря на спидометре
58000км.Проверка двигателя установила що все датчики в норме , но все равно дает 7 мс на х.х. и давление в колекторе не ниже 0.55-
0.59.Иновационная не прошла никак , быстрая -очень трудно , но вконце концов заработала на газе.И вот сюрприз -нажимаеш в пол и выключается цилиндр 4 -тый.Едешь медленно - все в норме.Продолжили проверку и оказалось що катушка зажигания не очень надеждная , цепь привода распредвала убежала на два зуба .Поменяли катушку ,цепь положили в норму.Правда движок заработал немножко лучше , но все таки 6.5 мс импульс на бензине- ето совсем не в норме.Опять только быстрая прошла и начали карту делать ,правда графика очень странная получилась , подключил ДНК и графика по немножко выровнилась .Но - опять проблем -нажимаеш в пол и цилиндр выключается ,надо остановка выключения мотора и снова зажигание .Скенер показывает що тримы в норме -около 5 %,
основная подстройка бензокомпа около нуля , графика один к одному ,но бензокомпу не нравится що то.Тогда решил все подстраивать в дорогу под нагрузки и добытся нормальной работы .Настроил конечно -все таки софтуер ТЕ дает ети возможности , но то що получилось нет никакого обьяснения -когда графики совпадают ето бензокомпу не нравится, а когда сильно расходятся -все в норме.Нажимал педаль в пол на каждой передачи с первой до пятой -после донастройки чек ни один раз не включился.Що получилось так и не понял- только уверен що бензокомп не был в норме.Выложу и фотки ,может кто то дасть какое то обьяснение.