Slavak » 26 апр 2018, 21:48
Столкнулся на своей машине после замены мотора на турбовый с такой ситуацией: редукторгунтнер люкс давление не садит, форсы барракуды, жиклеры 2.7, больше ставить нельзя на хх время будет очень маленькое. Включен переход на бензин при полностью открытых форсунках, по оборотам переход не активен. В наших блоках TEstream6 нет возможности добавлять бензин к сожалению. И у меня получаеться при плавном разгоне на газу форсунок хватает крутиться до 6000 оборотов, но при резком разгоне когда турбина давит 0.75 бара, время газовых форсунок упираеться в полностью открытое состояние, еще раз повторюсь давление в норме, и происходит переход на бензин и приходиться кнопкой возвращать на газ. Можно ли добавить функцию чтобы после перехода на бензин при полностью открытых форсунках, контролер возвращал работу на газу, так же можно реализовать переход на бензин по падению давления и возврат обратно. Есть же переход по оборотам, сделать и по давлению что бы переходила и обратно возвращалась. В установочных комплектах для примера на 6 цилиндров идет редуктор Томасетто антарктик супер, но поставив его на Прадо его будет катастрофически не хватать. Но до клиентов иногда не доходят доводы что редуктор нужен мощнее и стоимость будет дороже. Это так для примера, я думаю эти функции только улучшат функционал вашего оборудования и нам проще будет. В день ставим от 4 до 6 машин на газ и только ваше оборудование.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda