artur777 писал(а):Да вроде до бы до 5000 не крутил. Едет разгоняется без провалов. Делаю быструю автокалибровку требует увеличить диаметр жиклеров. А вот ребята установчики решили через подъём давления. Вот и возникли у меня сомнения.
bgaf писал(а):artur777 писал(а):Я бы уменьшил давление до 1.0-1.1 бар и увеличил диаметр жиклеров до 2.2-2.4 мм.
webgold писал(а):Подскажите пожалуйста, это нормально что задирается так кривая, после инновационной калибровки? В итоге я так не стал оставлять, а оставил подъем графика примерно на 30мс. Что может быть не так? Lanos 1.5 8кл. Аляска, Форсунки OMVL 3om.
orlov vladimir писал(а):webgold писал(а):Подскажите пожалуйста, это нормально что задирается так кривая, после инновационной калибровки? В итоге я так не стал оставлять, а оставил подъем графика примерно на 30мс. Что может быть не так? Lanos 1.5 8кл. Аляска, Форсунки OMVL 3om.
Высокий график может быть из-за:
1. Маленьких жиклёров.
2. Низкого диф. давления.
3. Коротких бензиновых импульсов.
4. Бензиновой системы - валветроник.
Судя по всему, автокалибровка правильно рекомендовала график ещё увеличивать.
Для начала включите режим Lanos и разберитесь с коефициентами влияния по диф. давлению!webgold писал(а):А такой график оставить можно?
webgold писал(а):Я раньше писал что у меня не проходит "Инновационная калибровка"и хочу дополнить еще наблюдения, при калибровки у меня смесь начинает потихоньку богатить до того момента, пока машина начинает троить глохнут - все. Если же делать Быструю калибровку, или на высоких оборотах, то график после калибровки получается вот такой. И если чуть поездить, то ошибка - смесь бедная (( Подскажите, что может быть ? Ваз 2114 е-газ, Аляска ат9, томассето it09.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0