Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






AG JZ 2005

AG JZ 2005

Сообщение Shurup » 04 май 2018, 14:29

Ребята, есть вопрос. При работе вышеуказанной системы на ХХ на бензине разрежение на впуске составляет 0.45 бар. Но при переключении на газ разрежение падает до 0.3 бар. Время бензина при переключении бенз-газ на месте, обороты тоже. С чем связано? Прошу совета.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: AG JZ 2005

Сообщение bgaf » 04 май 2018, 16:00

На какой машине установлен этот блок?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: AG JZ 2005

Сообщение Shurup » 04 май 2018, 20:36

Милен, если это очень важно, то VW Golf 4.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: AG JZ 2005

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 04 май 2018, 20:50

Shurup писал(а):Ребята, есть вопрос. При работе вышеуказанной системы на ХХ на бензине разрежение на впуске составляет 0.45 бар. Но при переключении на газ разрежение падает до 0.3 бар. Время бензина при переключении бенз-газ на месте, обороты тоже. С чем связано? Прошу совета.

Вполне возможно если на бензине есть какой то проблем.
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: AG JZ 2005

Сообщение bgaf » 04 май 2018, 21:43

Shurup писал(а):Милен, если это очень важно, то VW Golf 4.

Две недели назад занимался тоже с четверки Голфа с двигателем 1.4 16V. Там вакуум в коллекторе тоже был 0.45-0.4 и мне это не нравилось, но я не знал какой он должен быть. По работу двигателя думаю, что есть какой то там проблем с газораспределением...Наверно неправильно зацепили ГРМ.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: AG JZ 2005

Сообщение Shurup » 05 май 2018, 08:09

По поводу проблем с ГРМ согласен. Но почему вакуум на газе и на бензине разный?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: AG JZ 2005

Сообщение orlov vladimir » 05 май 2018, 10:09

Shurup писал(а):Ребята, есть вопрос. При работе вышеуказанной системы на ХХ на бензине разрежение на впуске составляет 0.45 бар. Но при переключении на газ разрежение падает до 0.3 бар. Время бензина при переключении бенз-газ на месте, обороты тоже. С чем связано? Прошу совета.

Скорее всего проблема с одной бензофорсункой. Если один циллиндр плохо работает, то бензиновый компьютер чтобы поддержать обороты приоткрывает "дроссель". А это ведёт к увеличению давления (абс) в коллекторе.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: AG JZ 2005

Сообщение Pavelzt » 05 май 2018, 23:25

1. Версию с бензиновой форсункой можно проверить поочередно отключая газовые форсунки в программе.
2. Желательно также иметь к-лайн адаптер и программу VAG-COM чтобы посмотреть параметры и ошибка в бензиновом ЭБУ.
Pavelzt
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:45
Откуда (Страна и город): Украина, Житомир
Мой автомобиль: Geely MK, 1.6

Re: AG JZ 2005

Сообщение Shurup » 06 май 2018, 08:06

Pavelzt писал(а):1. Версию с бензиновой форсункой можно проверить поочередно отключая газовые форсунки в программе.
.
Буду очень благодарен, если хоть на скрине покажете, где это можно сделать, чтоб знать на будущее. В программе JZ 2005 не нашел. Так случилось, что столкнулся впервые.
Pavelzt писал(а):...Желательно также иметь к-лайн адаптер и программу VAG-COM чтобы посмотреть параметры и ошибка в бензиновом ЭБУ.

Желательно имею :). Ошибок не было. Смутило время впрыска бензина - на ХХ 5 мсек и ощутимый стук в клапанной крышке в районе первого цилиндра. Ну да хрен с ним, с временем. При переключении на газ бензиновое все равно остаётся 5 мсек, а вакуум уменьшается. :? Компрессия 12-11-11-11, давление топлива 2,8.
Отправил к мотористу по поводу стука.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: AG JZ 2005

Сообщение shurken » 06 май 2018, 20:18

Родное давление в коллекторе, около 0.3. Впрыск 3-3.5. Вагкомом там нечего смотреть, можно половину датчиков по-отключать и итальянские мозги, даже не подумают чеки рисовать. Из забавного - чек там загорается масленкой, потому если масленка засветится, не надо бежать мерять давление масла. Компрессия очень низкая, как для этого мотора, у него довольно высокая степень сжатия и даже приближаясь к второму ремонту, ниже 12.5 не падает. Похоже кольца залегли. Стуки и "дизельная" работа, для это мотора нормальное состояние - короткие поршня гремят и гидрики бессистемно постукивают. Судя по симптомам, на фазы похоже. И в первую очередь на этих моторах, надо смотреть систему ВКГ. Родная, со временем не справляется с повышенным количеством картерных газов и давит масло, коксуя кольца и убивая мск. Надо выкидывать из фильтра токую трубку с клапаном и затянуть 16ый шланг или трубку или делать капиталку.

P.S. Если найдете причину, сообщите пожалуйста.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

След.

Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron