vint46 » 18 июл 2018, 21:19
Сломалась сегодня машина слегонца, вылез чек по низкому сигналу ДК и лямбда регулирование отрубилось. Ехал на работу и много думал. Периодически в машине могут возникать (и возникают на практике) неисправности, при которых отключается лямбда-регулирование. Газомозг об этом не знает и пытается ДНКой вытянуть время впрыска до желаемого. В результате, получаем дикое обеднение или обогащение по коэффициенту ДНК и полную неработоспособнось ГБО. Было несколько таких случаев, причем, возникают они очень далеко от меня или от адекватных настройщиков. В связи с этим, есть предложение: надо сделать как в бензомозге: установить предел коэффициента ДНК (в идеале, сделать его настраиваемым), после которого, коэффициент коррекции обнулится, а в память занесется ошибка по превышению предела регулирования. Это сильно повысит стабильность системы управления ГБО.