Добрый вечер всем форумчанам. Прошу помощи в решении проблемы. Заранее спасибо.
Суть проблемы такова: Есть авто крайслер таун кантри 3.8 V6. При покупке стояло ГБО Tamona TG-Stream. Года 3 назад начал пытаться осваивать настройку ГБО благодаря помощи данного форума. Купил кабель, скачал прогу и вперед. С первого раза в космос сразу не получается конечно, но машина ездила и меня в принципе устраивало.
Далее ближе к теме. При автокалибровке, тогда, писало что все успешно, но чаще просило УМЕНЬШИТЬ диаметр жиклеров.... Было 2,5 мм. Я снова калибровал и вроде все успешно.....
Но тут произошло неприятное событие и одна из голов дала трещину(как потом оказалось, надеялся что все же прокладки....). Выбора мало заменил голову со всеми вытекающими, собрал И за одно решил привести в порядок все - заменить все шланги на новые, поставить хомуты и досмотреть все то что не получалось раньше. Фильтра менял за 1500 км до разбора поэтому решил не трогать.
Все собрал (двигатель) и... завелась на бензине как всегда и переключилась на газ. Все закончено и я снова ощутил радость от управления автомобилем. Но стал замечать, что при усердном педалировании авто отказывается на повышенных оборотах набирать дальше скорость....автомат пытался переключиться на низшую, вместо того что бы просто набирать дальше скорость. Так как ноут у меня только от 220В пришлось найти время и съездить в гараж. При подключении компа и автокалибровке написало, что требует увеличить диаметр жиклеров, несколько раз подряд, при этом поднимало график в самый верх....
Нашел сверло 2,7 рассверлил---- эффект тот же, несколько раз. нашел сверло 3,0 рассверлил --- ничего не изменилось. Дальше рассверливать понимаю что бесполезно, снова пришел просить совета на форум.....Проверил между делом все форсунки, правильность подключения- вроде бы все как было. Куда копать дальше своим слабым мозгом не пойму. При осмотре шлангов и фишек на форсунки заметил один непонятный мне нюанс ( может у кого такой же двигатель подскажет)---- в этих машинах, если я правильно понял, порядок работы цилиндров 1,2,3,4,5,6 а на фишках есть нумерация (работы цилиндра или номера форсунки) и она НЕ совпадает с цилиндрами. Далее, если модератор не запретит, фото....
Шланги идут к цилиндрам слева на право по очереди: 1 цилиндр, 2, 3, 4, 5, 6. А на фишках надписи- как видно на фото (подписано маркером), и в программе они отключаются и включаются так же - проверял. Пытался поставить по фишкам 123456 как и шланги - глохнет при прохождении автоколлибровки (прогрессивной и быстрой) Пытался сделать свой порядок калибровки по форсункам...... Долго, но проходит... При езде - нормально не едет, при переключении с бензина на газ- глохнет если не поддать тапкой.... И во всех случаях пишет Увеличить диаметр форсунок.......
Люди добрые! Не прошу разжевать- направьте в нужном направлении, жалко автос- когда проверял головы- сказали что умирает обычно из-за ГБО. Сам знаю что все боятся обычно бедной смеси... на второй ремонт не готов. Еще раз спасибо заранее, и прошу простить за "Многа букав".
Дополню давление в коллекторе 0,26-0,29
диф. давление - 1,06-1,13
Время бенз. форсунок 3,47-3,54 (Х.Х)
Время газовых форсунок 6,13-6,9.
Лямбда зонд я так понял не подключен.(могу ошибаться- прямая линия на графике)
Форсунки на фото ( valtek или RAIL IG1???)
редуктор Томасето антарктик (давление закручено на минимум.)
ход штока форсунок регулировал до разбора мотора - 0.5 мм
Температура газа - 44
Температура редуктора (после разбора увеличилась 110-118 *C)
Мозг-TGstream 6, редуктор- TOMASETTO-ANTARTIC АТ13, форсунки- RAIL IG1, баллон- тор 54л,