Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор зажигания.

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Vint » 03 авг 2018, 21:35

Попробовал подключение от ДПДЗ. При сбросе газа все пучком углы уходят в ноль с небольшой задержкой что не критично. Но при трогании задержка переключения минимум в 1,5-2сек и 1-1,5сек пока угол плавно доходит до установленных 7 гр по программе. За это время уже и обороты двигателя зоходят за 1500, что очень плохо. Думаю если подключать от мапа то будет такая же задержка при переключении передач. На ум приходит вариант с двумя компараторами от ДПЗД и МАПа?
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение inikapob » 02 окт 2018, 17:11

Здравствуйте .Подойдет ли ваш вариатор на Хендай санта фе 1 классик 2008г. ТАГАЗ (двигатель G6BA 2.7 литра).Датчик холла.Нашел в интернете осцилограмму авто 2001 года ,такой же мотор.
Вложения
ДПКВ_ДПРВ.png
inikapob
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:43
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: форд фокус

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение Nikor » 03 окт 2018, 11:08

Добрый день. Да, прошивка Bosch 60-2 Hall
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение aq1geo » 04 окт 2018, 21:17

установил программу TE-TAP на windows XP
сразу после запуска программы выходит сообщение:

VRT software: System Error &H8007007E (-2147024770). The specified module could not be found.
aq1geo
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 15:30
Откуда (Страна и город): london UK.

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение inikapob » 06 ноя 2018, 10:23

lushpen писал(а):Хмм.. Тогда мне не очень понятно почему нет импульсов, когда датчик отключен от ECU. Складывается впечатление что он ничего не выдает, а только садит на землю опорное напряжение... Может попробовать сделать подтяжку?

Здравствуйте .У меня такая же проблема .Подключаешь вариатор по схеме,светодиод горит красным ,машина заводится с трудом ,показывает ошибку ДПКВ ,в программе показывает отсутствие синхронизации,индикатор полярности горит желтым ,осцилограмма показывает прямую линию.Как соединяешь разрыв и отключаешь белый провод выхода на ЭБУ,показывает, что все прекрасно работает ,осцилограмма показывает сигнал 60-2 холл .Потом попробую сфотографировать, выложить.А вы разобрались в чем дело?У меня санта фе классик 2.7 датчик холла.
inikapob
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:43
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: форд фокус

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение inikapob » 20 ноя 2018, 00:14

Сделал фото при соединенном разрыве дпкв.
Вложения
P_20181119_153321[1].jpg
P_20181119_153206[1].jpg
P_20181119_153237[1].jpg
inikapob
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:43
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: форд фокус

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение inikapob » 20 ноя 2018, 00:21

Фото при подключении по схеме.
Вложения
P_20181119_150728[2].jpg
P_20181119_150718[1].jpg
P_20181119_150708[1].jpg
inikapob
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:43
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: форд фокус

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение inikapob » 20 ноя 2018, 00:32

При этом когда разрыв соединен ;измеряю напряжение на белом, не подключенном проводе выхода из вариатора,напряжение показывает сотую долю вольта.Я думаю ,что на выходе должно быть сигнальное напряжение 2.7-5 вольт, как это было когда я прозванивал сигнальный провод до разрезания.Производители что посоветуете мне сделать?
inikapob
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:43
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: форд фокус

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение orlov vladimir » 20 ноя 2018, 11:03

inikapob писал(а):При этом когда разрыв соединен ;измеряю напряжение на белом, не подключенном проводе выхода из вариатора,напряжение показывает сотую долю вольта.Я думаю ,что на выходе должно быть сигнальное напряжение 2.7-5 вольт, как это было когда я прозванивал сигнальный провод до разрезания.Производители что посоветуете мне сделать?

Выход каждого канала (их два) нашего вариатора осуществляется через развязывающий конденсатор в 47мкФ. Поэтому тестер подключенный к выходу показывает ноль.
Обычно, вход бензинового компьютера уже содержит нужный опорный уровень напряжения.
Хорошо бы иметь осциллограмму обычного осциллографа. Тогда будет ясно, что не нравится вариатору.
Может надо увеличить амплитуду сигнала, может ввести постоянную составляющую.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вариатор зажигания.

Сообщение inikapob » 22 ноя 2018, 16:18

Здравствуйте. К сожалению у меня нет осцилографа,но в предыдущем сообщении я выложил фото осцилограммы такого же автомобиля с интернета. Может оно подойдет?
inikapob
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:43
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: форд фокус

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron