Приветствую многоуважаемых форумчан.
Читая сей чудесный форум многое о работе гбо мне становится понятно, но некоторые моменты все же осмыслить пока не получается. Будьте добры растолкуйте гуманитарию желательно попроще.
Собственно стало мне ясно, что бензиновый Эбу может делать короткие довпрыски бензина в дополнение к основному впрыску, для компенсации нагрузки, регулировки смеси, или еще для чего, это одному ему, бензоэбу, известно. Но вот вопрос о том, нужно ли давать газомозгу их обрабатывать, либо вырезать, и если давать отрабатывать то с каким коэффициэнтом, и на что влияет обработка или вырезка довпрысков, для меня так и остается непонятным.
Машина моя Хундай Акцент, 1.5, 102 лс, редуктор бигас джуниор, форсунки Раил иг1 3ом, блок тамона TGstreamPM. При подключении компьютера программа показывает довпрыски в 1.1мс. По умолчанию в настройках стоят значения обработки довпрысков в 1.2мс, и коэф 0.5.
Собственно, что мне с этими самыми довпрысками делать? Обрабатывать, или вырезать? И на что то или иное решение повлияет? на расход? качество смеси? Насколько я понимаю, газомозг работает если не как плагиатор, то как синхронист пытающийся плыть так же как и бензоэбу, но на чужом поле и в кирзовых сапогах вместо ласт пытаясь исправить ситуацию всякими корректировками. Так вот, чтобы газомозгу работать как можно более корректно, и подгонять работу двигателя на газе под параметры работы на бензине, да так, чтобы бензиновый комп со своми датчиками и прочими лямбдами ни чего не заподозрил , он (газомозг) должен видеть всю картину, так сказать. То есть довпрыски обрабатывать необходимо, а если так почему не в полном объеме, с коэф 1? Почему по умолчанию стоит коэф 0.5? Ведь если в конкретный момент Эбу довпрыск делает, значит не просто так, а газовый блок отреагировать не сможет, или же не в полном объеме.
Заранее благодарю за участие и внимание, с уважением.