chaosad писал(а):Вопрос больше по принципу работы кат офф режима и применимо для меня, хотелось бы подробнее.
А как правильно построить график коррекции по диф. давлению, можно по шагам примерно, если оттолкнуться от того что размер правильный.
А вы спрашиваете о выходе из Cut-Off или о сбросе газа в режиме Cut-Off?
Настройку графика я делаю так - устанавливаю опорное давление, потом накручиваю редуктор, чтобы дифференциальное давление поднялось и подбираю такого коэффициента коррекции, чтобы бензиновое время впрыска не изменялось. Потом наоборот - прижимаю шланг между редуктора и датчика давления, чтобы давление в рампе уменьшилось и опять подбираю такого коэффициента, чтобы бензиновое время впрыска не изменялось. Потом регулирую давление, чтобы было ближе к опорному. Точки графика распределяю равномерно через 0.3 бара. У меня давление 1.1 бара и первая точка поставил на 0.5 бар, вторая на 0.8, третья является опорной 1.1 бар, потом 1.4, 1.7 и 2.0 бара. Когда накручиваете редуктор или уменьшаете давление, было бы хорошо установить давление ближе к соответствующей точки графики, прежде чем менять ее позицию.