Вообщем поставил жиклеры 1.75, скинул давление до 1.1, вспрыск стал 3.75 мс,ашина работает ровно,ессесно просит уменьшить диаметр.Собственно вопрос:есть жиклеры 1мм,насколько надо увеличить диаметр,чтоб при диф. давлении 1.1,производительность форсунок была 4.5 мс на хх оборотах?
Vinny писал(а):....насколько надо увеличить диаметр,чтоб при диф. давлении 1.1,производительность форсунок была 4.5 мс на хх оборотах?
Постепенно рассверливать (например с шагом через 0,1 мм если хотите точно) и каждый раз автокалибровка при 1,1 бар. Формулы расчета диаметра жиклёров в зависимости от мощности двигателя, которые есть в некоторых источниках, дают не совсем точный и лишь ориентировочный результат. Так что только подбор.
Да ,действительно,смотрел таблицы,так судя по ней мне надо рассверлить,те жиклеры,которые при автокалибровке просит уменьшить) Будем новые рассверливать
Скоро буду ставить себе другие форсунки взамен вальтек, более скоростные. Жиклёры сделать 2,6 у меня 160 сил. Хочу настраивать на давление 1,1-1,2. Посмотрим что получится. Хотел изначально 1, но почему то в ттх редуктора написано давление 1,2, редуктор Zavoli zeta n.
Я купил такие же райлы, новые,. Надо только ход штоков проверить и пробовать сверлить. Купил сверла 1.2 1.3 1.5. 1.6. Хотел редуктор вскрыть, но вспомнил ,что установщики сказали,что 100к км свободно отходит. Хотя я сомневаюсь,ибо про форсунки тоже говорили,что тысяч 80 отходят,а на практике вышло 30к