Shurik2975 писал(а):Вы посоветуйте что нужно сделать. И главное как.
Я бы заменил редуктор. Сразу. По моему ремонт редукторов не дает нужные результаты. Если редуктор не поддерживает нужное давление в разумных пределах, то меняйте его.
Shurik2975 писал(а):Вы посоветуйте что нужно сделать. И главное как.
Shurik2975 писал(а):Хм. Круто вот так сразу с плеча. Они (редукторы) у меня на яблоне не растут. Я же писал что я не установщик у которых в закромах есть редуктора которые можно поставить и посмотреть. А простой обыватель с авто и выкидывать штуку гривен не испробовав все возможности не хочу. А способы проверить его работоспособность наверняка есть и замена на заведомо рабочий один из них.
,то вам никто не мешает испробовать "все возможности" (купить ремкомплект за пол-стоимости редуктора, перебрать его самому или отдать на переборку, в конце концов убедиться, что АТ-09 это не редуктор, в лучшем случае продать его какому-то счастливцу за символическую плату, добавить и купить нормальный редуктор).Shurik2975 писал(а):...А простой обыватель с авто и выкидывать штуку гривен не испробовав все возможности не хочу. А способы проверить его работоспособность наверняка есть и замена на заведомо рабочий один из них.
Shurik2975 писал(а):Окей буду пока мучаться потом отпишусь. А вообще на что оно влияет это '' провал диф. Давление''. Да и вот что я вспомнил, как то ехал с подключеным компом и газ был отключён то есть на бензине и в это время программа заявила о провале диф. давления. Тут вроде редуктор не причём. Или нет?
Ну, дифференциальное давление должно быть всегда около 1.0-1.1 бара.
vint46 писал(а):...........................................................
Это Вы, батенька, жируете на своем LOVATO RGJ. На редукторах попроще отклонение дифф +-0,2 бара от номинального вполне допустимо.
bgaf писал(а):Несколько постов назад написал, что отклонения в +/- 20% допустимые и редуктор будет работать.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10