Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение sun46 » 22 апр 2019, 21:00

Здравствуйте, уважаемые! У меня на машине стоит Tamona TGStream-pm. Купил блок управления tamona electronics TE-PM. Хочу поменять блок не меняя проводку, попадалась на глаза тема с руководством по замене.. два дня ищу не могу найти где, точно помню на форуме разработчиков tamona electronics, те на этом) Спасибо! :ugeek:
Зы. Нашёл за три минуты... и как я ее раньше не видел...?) viewtopic.php?f=6&t=1350 ссылка для таких же как я.
sun46
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 20:48
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: Nissan Cube Z11

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение chaosad » 23 апр 2019, 05:46

Недавно тоже менял, удачи)
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Vladimir Васильев » 24 май 2019, 20:48

Всем привет! Собственно проблема следующая, на газ не переходит, кнопка на нажатия не реагирует, либо часто моргает, либо горит постоянно жёлтый светодиод. Блок на связь с компьютером не выходит. Случилось сие внезапно, на ходу погасли зелёные диоды, перешло на бензин, кнопка при этом даже не пикнула, как бывает при закончившемся газе.
Проблема похожая выскакивала раньше пару раз, но быстро исчезала, стоило завестись заново, либо вытащить вставить предохранитель гбо. В этот раз само не прошло увы. Что посоветуете? Завтра прозвоню проводку от кнопки до блока, плюс, массу. Может на что-то ещё обратить внимание. Не симптомы ли это, что блок помер? Как его вообще возможно проверить без связи с компом?
Да, при процедуре реанимации как описано на этом форуме, загрузцик блок не видит, пишет нет связи
Vladimir Васильев
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:23
Откуда (Страна и город): Россия, Волгоград
Мой автомобиль: Акцент

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Vladimir Васильев » 26 май 2019, 11:49

Vladimir Васильев писал(а):Всем привет! Собственно проблема следующая, на газ не переходит, кнопка на нажатия не реагирует, либо часто моргает, либо горит постоянно жёлтый светодиод. Блок на связь с компьютером не выходит. Случилось сие внезапно, на ходу погасли зелёные диоды, перешло на бензин, кнопка при этом даже не пикнула, как бывает при закончившемся газе.
Проблема похожая выскакивала раньше пару раз, но быстро исчезала, стоило завестись заново, либо вытащить вставить предохранитель гбо. В этот раз само не прошло увы. Что посоветуете? Завтра прозвоню проводку от кнопки до блока, плюс, массу. Может на что-то ещё обратить внимание. Не симптомы ли это, что блок помер? Как его вообще возможно проверить без связи с компом?
Да, при процедуре реанимации как описано на этом форуме, загрузцик блок не видит, пишет нет связи

В общем разобрался сам. Пропал плюс на блок гбо при включении зажигания, в самой машине. И сгорел стабилитрон или диод, не знаю как его правильно назвать, который стоит в проводе на кнопку. Я его вырезал и кнопка заработала. Собстовенно, возник вопрос. Можно ли оставить как есть, или нужно установить новый стабилитрон? Чем чревата эксплуатация без него? Ничего от его отсутствия не сгорит? И за что он собственно отвечает? Заранее благодарен.
Vladimir Васильев
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:23
Откуда (Страна и город): Россия, Волгоград
Мой автомобиль: Акцент

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 28 май 2019, 09:15

Vladimir Васильев писал(а):
Vladimir Васильев писал(а):Всем привет! Собственно проблема следующая, на газ не переходит, кнопка на нажатия не реагирует, либо часто моргает, либо горит постоянно жёлтый светодиод. Блок на связь с компьютером не выходит. Случилось сие внезапно, на ходу погасли зелёные диоды, перешло на бензин, кнопка при этом даже не пикнула, как бывает при закончившемся газе.
Проблема похожая выскакивала раньше пару раз, но быстро исчезала, стоило завестись заново, либо вытащить вставить предохранитель гбо. В этот раз само не прошло увы. Что посоветуете? Завтра прозвоню проводку от кнопки до блока, плюс, массу. Может на что-то ещё обратить внимание. Не симптомы ли это, что блок помер? Как его вообще возможно проверить без связи с компом?
Да, при процедуре реанимации как описано на этом форуме, загрузцик блок не видит, пишет нет связи

В общем разобрался сам. Пропал плюс на блок гбо при включении зажигания, в самой машине. И сгорел стабилитрон или диод, не знаю как его правильно назвать, который стоит в проводе на кнопку. Я его вырезал и кнопка заработала. Собстовенно, возник вопрос. Можно ли оставить как есть, или нужно установить новый стабилитрон? Чем чревата эксплуатация без него? Ничего от его отсутствия не сгорит? И за что он собственно отвечает? Заранее благодарен.

Нужно поставить. Без него на процессор кнопки пойдёт 12Вольт. Он долго так не выдержит.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 12 дек 2019, 13:57

orlov vladimir писал(а):В нашей схеме применения фрискэйла мы не его выходе ставить последовательно резистор 150Ом, а затем на плюс 5 В резистор 3,3кОм. Тем самым смещается уровень вакуума немного вверх. Это сделано длятого, чтобы характеристики совпадали с другим, японским датчиком.

Переделал схему как вы сказали. На холостом показывает 0.3 атм, на заглушенном 1.7.(или если на заглушенном 1 атм то на холостом 0.18). Как лучше оставить настройку? И еще вопрос ошибка датчика никуда не делась, показания также прыгают(примерно так 0.18-0.17-0.18-0.16-0.18-0.11-0.18.....). Самое интересное при работе на бензине не выдает ошибку, только на газу. Может это из-за электронного дросселя так меняется разрежение. По каким критериям программа опознает ошибку? Пока оставил проверку датчиков только при включении - так ошибка не появляется
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 12 дек 2019, 15:28

Opex555 писал(а):
orlov vladimir писал(а):В нашей схеме применения фрискэйла мы не его выходе ставить последовательно резистор 150Ом, а затем на плюс 5 В резистор 3,3кОм. Тем самым смещается уровень вакуума немного вверх. Это сделано длятого, чтобы характеристики совпадали с другим, японским датчиком.

Переделал схему как вы сказали. На холостом показывает 0.3 атм, на заглушенном 1.7.(или если на заглушенном 1 атм то на холостом 0.18). Как лучше оставить настройку? И еще вопрос ошибка датчика никуда не делась, показания также прыгают(примерно так 0.18-0.17-0.18-0.16-0.18-0.11-0.18.....). Самое интересное при работе на бензине не выдает ошибку, только на газу. Может это из-за электронного дросселя так меняется разрежение. По каким критериям программа опознает ошибку? Пока оставил проверку датчиков только при включении - так ошибка не появляется

Со жгутом всё нормально? Показания вакуума одинаковые на бензине / газе?
Какой мап сенсор Вы применяете? Наш? Может это пятивольтовый? И на сенсоры идут наши 12 Вольт?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 12 дек 2019, 19:07

orlov vladimir писал(а):Со жгутом всё нормально? Показания вакуума одинаковые на бензине / газе?
Какой мап сенсор Вы применяете? Наш? Может это пятивольтовый? И на сенсоры идут наши 12 Вольт?

со жгутом все нормально, показания газ/бензин не отличаются с виду. Мап сенсор спаял сам из мотороловских датчиков с номиналами как вы сказали 150 и 3.3к. 5В от LM7805 в схеме датчика.

Мне так кажется что все дело в электронном дросселе( качает туда сюда) а на бензине программа не отслеживает ошибки датчика поэтому и нет ошибок. По каким критериям программа определяет ошибку?

оба датчика спаяны по одной же схеме, давление газа показания не прыгают, и в коллекторе не прыгают при заглушенном двигателе. Наверное сам двигатель дает такие колебания давления, может еще шланг покороче сделать - он 40см где-то
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 13 дек 2019, 12:27

Opex555 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Со жгутом всё нормально? Показания вакуума одинаковые на бензине / газе?
Какой мап сенсор Вы применяете? Наш? Может это пятивольтовый? И на сенсоры идут наши 12 Вольт?

со жгутом все нормально, показания газ/бензин не отличаются с виду. Мап сенсор спаял сам из мотороловских датчиков с номиналами как вы сказали 150 и 3.3к. 5В от LM7805 в схеме датчика.

Мне так кажется что все дело в электронном дросселе( качает туда сюда) а на бензине программа не отслеживает ошибки датчика поэтому и нет ошибок. По каким критериям программа определяет ошибку?

оба датчика спаяны по одной же схеме, давление газа показания не прыгают, и в коллекторе не прыгают при заглушенном двигателе. Наверное сам двигатель дает такие колебания давления, может еще шланг покороче сделать - он 40см где-то

А если чуть нажать на акселератор? Чтобы вывести из х.х на 1000об/мин.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 16 апр 2020, 10:52

Новая напасть. заводишь машину все нормально, минут через 10 начинает троить. Бывает доедешь куда недалеко - нормально. Постоит заводишь- троит. как то связано с прогревом видимо. Отключаешь газ на 1 цилиндр - все нормально. (до этого на 3 так было). На бензине без нареканий. Причем когда троит смотришь в программе- цифры по цилиндрам несильно отличаются, довпрыск постоянный. Проедешь немного с отключенным газом на цилиндре - включаешь - может заработать а может также троить. Колечки на форсунках поменял - не помогло. Может дело в блоке быть?

Дело по всей видимости не в блоке, переставил форсунки газовые местами - сместилась неприятность. Осталось разобраться катушка форсунки или внутрянка. Кто-нибудь с таким встречался?

Все дело в катушке форсунки. При нагреве - в обрыв. Если щупом наклонять контскт в разьеме-контакт появляется. При остывании тоже. Попробую вскрыть.

В общем катушку вскрыл - обрыв провода - запаял - работает.
Последний раз редактировалось Opex555 26 апр 2020, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron