Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-PM vs F3R - не едет от слова никак. (решено - поехал!!)

TE-PM vs F3R - не едет от слова никак. (решено - поехал!!)

Сообщение marusja69 » 01 май 2019, 23:59

Робятты, не совсем уверен, что пишу в том разделе, где нужно, возможно это не очень характерная неисправность.
Владимиру в личку ужо постучался, но, может, еще кто-нибудь подкинет идею, куда копать дальше.

Предыстория. Я владею автомобилем Renault Espace III с древним, как овно мамонта, и простым восьмиклапанным двигателем F3R. До сего момента шесть лет ездил на втором поколении ГБО. Но под замену двигателя в этом году решил поставить четвертое, пока был доступ к впускному коллектору.
Почти три месяца пасусь здесь на форуме, собираю информацию. По итогам спаял шнурок и бт-модуль.
На прошлой неделе демонтировал второе (от него остались баллон, мультик, магистрали и клапан перед редуктором). Вчера закончил монтаж нового оборудования. Редуктор Shark 1200, форсунки Barracuda 124, фильтр алекс360, мозг ТЕ-РМ (от альфы).
Сегодня попробовал настроить. Автокалибровка инновационная. После того, как жиклеры догнал до 2.2, прошла нормально.
На хх проблем нет, работает ровно. При плавном разгоне - терпимо. Но при активном педалировании двигатель трясет, разгон никакой. Очень характерный звук пропусков зажигания. На бензине работает отлично. На втором поколении тоже работало прекрасно. На всякий случай поменял катушки, ВВ-провода и свечи - без результата. (система зажигания попарная 1+4, 2+3).
Накатал графики - на мой дилетантский взгляд - проблем нет (ну, кроме не очень живой, как оказалось, лямбды). Записал осциллограмму, тоже не увидел ничего криминального.
Гляньте, пожалуйста, где я накосячил?
Мне завтра ехать почти 2000 км. Хотел на газе, но, чувствую, придется на бензине катиться. (
TE000000.cfg
(22.54 KIB) Скачиваний: 160

TE000000_20190501_1816.osc
(4.69 KIB) Скачиваний: 159

1.png


Всем спасиббы за возможность научиться уму-разуму.
Последний раз редактировалось marusja69 20 авг 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 02 май 2019, 01:07

После второго поколения ГБО на вашей машине, я убежден, что все долгосрочные коррекции бензинового ECU сошли с ума. Впервые найдите где то Renault CAN CLIP и сбросьте все коррекции до нуля. Потом покатайтесь на бензине, чтобы ECU подстроился. Для этого лямбду надо заменить на работающую. Потом переключитесь на газу и только сканером наблюдайте за поведение коррекции бензомозга и скорректируйте графика. У вас форсунки наверно забитые после работы 2-го поколения и впрыск будет увеличенным. Поэтому желтые и зеленые точки не будут совпадать вполне. Советую отключить ДНК и не пользоваться ею на вашей машине. Только вручную скорректируйте офсет и уголь графика. Потом можно сделать точную настройку опять вручную, но после некоторого пробега на газе. Советую поставить красные точки графика через каждые 2 мс впрыска и удерживая педаль газа на каждую точку и смотря на поведение коррекции бензомозга, настроить все точки. На большинстве двигателей Рено нулевое положение коррекции является значение 128. Надо стремится не изменять коррекции. Там есть один краткосрочный и два долгосрочных тримма. Все они должны стоят ближе к 128. К сожалению, до сих пор не успел настроит ни одной двигатель фирмы Рено используя автоматических режимах настройки блоков TEGAS-a.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 02 май 2019, 01:10

Пропустил написать прошить в блок новейшую прошивку. Должна быть 3.84.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 02 май 2019, 07:39

bgaf писал(а):После второго поколения ГБО на вашей машине, я убежден, что все долгосрочные коррекции бензинового ECU сошли с ума.
Впервые найдите где то Renault CAN CLIP и сбросьте все коррекции до нуля. Потом покатайтесь на бензине, чтобы ECU подстроился.
Для этого лямбду надо заменить на работающую. Потом переключитесь на газу и только сканером наблюдайте за поведение коррекции бензомозга и скорректируйте графика.
У вас форсунки наверно забитые после работы 2-го поколения и впрыск будет увеличенным. Поэтому желтые и зеленые точки не будут совпадать вполне.
Советую отключить ДНК и не пользоваться ею на вашей машине. Только вручную скорректируйте офсет и уголь графика. Потом можно сделать точную настройку опять вручную, но после некоторого пробега на газе. Советую поставить красные точки графика через каждые 2 мс впрыска и удерживая педаль газа на каждую точку и смотря на поведение коррекции бензомозга, настроить все точки.
На большинстве двигателей Рено нулевое положение коррекции является значение 128. Надо стремится не изменять коррекции. Там есть один краткосрочный и два долгосрочных тримма. Все они должны стоят ближе к 128. К сожалению, до сих пор не успел настроит ни одной двигатель фирмы Рено используя автоматических режимах настройки блоков TEGAS-a.

Благодарю.
Несколько уточнений.
Отчего долгосрочные коррекции должны были уехать? От показаний ДК? У меня стоял эмулятор. Для бензомозга при работе на газе картинка с ДК была идеальной. Или что-то еще должно было повлиять на коррекции?
Про забитые форсунки вообще немного странно для меня, но в любом случае форсунки практически новые поставлены вместе с двигателем.
ДНК конечно попробую отключить, но есть у меня ощущение, что не тут собака порылась. Про 128 я помню. CanCLIP у меня нет, есть DDT2000, если Вы понимаете, о чем я. )
Свой двигатель как удалось настроить? На Сценике бензомозг сейчас какой - Sirius32? У меня Fenix5.1
Лямбда-зонд, да, поменяю, как вернусь. Когда он еще выдает сигнал, добираясь аж до 0,4В, тогда время бензинового впрыска падает до 3,7, когда ложится практически в ноль - время поднимается до 4 - 4,3.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение orlov vladimir » 02 май 2019, 09:31

Ничего криминального в конфигурации и осциллограмме не заметил. Совпвдающие зелёные и жёлтые точки карты говорят либо об очень точной настройке ГБО или о неработающем лямбда зонде.
Вся автокалибровка, юстировка, ДНК будет работать, если лямбда зонд живой. При этом его в систему ГБО подключать не обязательно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 02 май 2019, 16:53

marusja69 писал(а):Благодарю.
Несколько уточнений.
Отчего долгосрочные коррекции должны были уехать? От показаний ДК? У меня стоял эмулятор. Для бензомозга при работе на газе картинка с ДК была идеальной. Или что-то еще должно было повлиять на коррекции?
Про забитые форсунки вообще немного странно для меня, но в любом случае форсунки практически новые поставлены вместе с двигателем.
ДНК конечно попробую отключить, но есть у меня ощущение, что не тут собака порылась. Про 128 я помню. CanCLIP у меня нет, есть DDT2000, если Вы понимаете, о чем я. )
Свой двигатель как удалось настроить? На Сценике бензомозг сейчас какой - Sirius32? У меня Fenix5.1
Лямбда-зонд, да, поменяю, как вернусь. Когда он еще выдает сигнал, добираясь аж до 0,4В, тогда время бензинового впрыска падает до 3,7, когда ложится практически в ноль - время поднимается до 4 - 4,3.

Я не знаю какое состояние вашего двигателя, какие у вас форсунки стоят и т.д. Написал чего можно ожидать.
У меня стоит Sirius32 и могу разказыват несколько дней как его настраивал. В общем то настраиваеш, а после несколько дней и несколько сотни километров он начинает думат по другому. Вроде блок никто не настраивал, а только подключил. Не любит он грубые настройки. Надо настроит и следит за его реакцию. Потом снова слегка подстроит газ и опять с начале. Ни одной из автоматических режимов не работает нормально, за то и советую не использовать их.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 04 май 2019, 16:30

orlov vladimir писал(а):Ничего криминального в конфигурации и осциллограмме не заметил. Совпвдающие зелёные и жёлтые точки карты говорят либо об очень точной настройке ГБО или о неработающем лямбда зонде.
Вся автокалибровка, юстировка, ДНК будет работать, если лямбда зонд живой. При этом его в систему ГБО подключать не обязательно.

Сегодня посадил сигнал с лямбда-зонда на массу, чтобы он своей кривой работой не смущал бензомозг. Отключил ДНК. Точки сразу разъехались - газовые точки ушли за переходной график. Двигатель все так же дергается.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение vint46 » 04 май 2019, 21:58

marusja69 писал(а):Сегодня посадил сигнал с лямбда-зонда на массу, чтобы он своей кривой работой не смущал бензомозг.

Офигеть. В чем логика? Смесь не попадает, а мы лямбду рубим.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 08 май 2019, 10:22

vint46 писал(а):
marusja69 писал(а):Сегодня посадил сигнал с лямбда-зонда на массу, чтобы он своей кривой работой не смущал бензомозг.

Офигеть. В чем логика? Смесь не попадает, а мы лямбду рубим.

Это от безнадеги. )
Просто я сейчас в 2000км от дома. И из инструментов только кусачки, нож, изолента и тестер. И поскольку больная голова, как водится, рукам покоя не дает, то, чтобы исключить все возможные варианты, которые я могу проверить, исходя из своих нынешних возможностей, попробовал и лямбда-зонд неживой исключить из работы. И всю проводку проверил от бензомозга до всех датчиков и исполнительных механизмов.
Есть подозрение, что МАР бензиновый у меня дурит. От этого и все проблемы. Завтра вернусь, подключусь к мозгам и проверю.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 05 июн 2019, 20:15

Робятты, помогите!!! Пожалуйста! У вас же опыта в настройке вагон и маленькая тэлежка! И всяких сложных случаев, наверняка, было чуть менее чем дофига.

У меня самого ужо руки опускаются.
За этот месяц поднял голову, притер клапана, выставил уехавшие зазоры на выпуске, поменял безонасос, поменял МАР бензиновый, поменял ДК.
Лямбда работает, давление на впуске стало 0,36, ошибок по впрыску нет.
Сегодня собрал на место всю газовую проводку, сделал инновационную калибровку. Всё то же самое: на холостых всё хорошо, пытаешься разогнать двигатель - захлебывается и дергается.
Завтра приложу конфигурацию и осциллограммы. Какие параметры писать?
Последний раз редактировалось marusja69 05 июн 2019, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

След.

Вернуться в Характерные неисправности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron