Не трогай там. Попробуй вручную настроит графика.
Поясни логику, пожалуйста. У меня же проблема с двумя цилиндрами, а не с впрыском вообще. Точки же не меняют режим работы одной-двух форсунок.
Но попробовать надо, я же хочу попробовать поменять блок.
В Украине РМы продают с наклейкой YOTA.
Эва! Тоже кто-то заказывает железо и пластик у китайцев и заливает Прошивки ТЕ.
А проводку вы сами делали.как подключились к бензиновым форсункам.Пайка.скрутка.какая изоляция.А клемма массы нормально соединение.надеюсь не на саморез.
Сам. В жгуте от Альфы разъемов ин-аут на бензиновые форсунки нет. Один хороший человек отдал мне новый комплект этих разъемов (бош). Паял сам, благо этим 30 лет ужо занимаюсь. Пайки в термоусадке клеевой. Вся проводка проверена тестером от разъема газомозга до всех разъемов. Масса, каюсь, саморез.
Но это проверенный боевой саморез!
На нем у меня висела масса эмулятора форсунок еще на втором поколении. Впрочем, массу (как и питание) я брал на всякий случай напрямую с аккума - безрезультатно.
chaosad писал(а):Да
Что характерно, тоже Альфа!
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM