Вопрос по шнуру для диагностики.
Можно ли паралельно подпаять дополнительный разъем к шнуру кнопки и подключать к нему компьютер не отключая саму кнопку?
А то не удобно под капотом переключать разъемы и выводить шнур через капот и стекло в салон))
Дмитрий Кирьянов писал(а):Вопрос по шнуру для диагностики.
Можно ли паралельно подпаять дополнительный разъем к шнуру кнопки и подключать к нему компьютер не отключая саму кнопку?
А то не удобно под капотом переключать разъемы и выводить шнур через капот и стекло в салон))
Дмитрий Кирьянов писал(а):По проводу понял.
Еще один вопрос : машина проехала около 2 т на газе. Блок собрал точки, около 1000 км проехал, после перехода на газ, переключается на бензин, потом не зависимо от оборотов переходит на газ потом опять переключаетя. Какое то время поработает на газе, опять перейдет на бензин. Потом проблема как будто пропала. А на днях стало прохладно, на холодном двигателе практически сразу перешла на газ. В ручную отключил, погрел, потом перевел на газ. все работало стабильно. Сегодня на холодную завел, и не перешла на газ когда прогрелся. Переход настроен на 40 грд. Перешла когда скинул на время "+" и опять начала переходить хаотично газ-бенз-газ. Время работы всегда разное. От оборотов не зависит. Ставил сам, где я мог что то упустить? Настройки блока или ошибки монтажа?
Shurup писал(а):Выложите файл конфигурации и желательно файл осциллограммы когда все это происходит.
vint46 писал(а):Дмитрий Кирьянов писал(а):По проводу понял.
Еще один вопрос : машина проехала около 2 т на газе. Блок собрал точки, около 1000 км проехал, после перехода на газ, переключается на бензин, потом не зависимо от оборотов переходит на газ потом опять переключаетя. Какое то время поработает на газе, опять перейдет на бензин. Потом проблема как будто пропала. А на днях стало прохладно, на холодном двигателе практически сразу перешла на газ. В ручную отключил, погрел, потом перевел на газ. все работало стабильно. Сегодня на холодную завел, и не перешла на газ когда прогрелся. Переход настроен на 40 грд. Перешла когда скинул на время "+" и опять начала переходить хаотично газ-бенз-газ. Время работы всегда разное. От оборотов не зависит. Ставил сам, где я мог что то упустить? Настройки блока или ошибки монтажа?
Проверьте показания датчика Т редуктора. Похоже, проводок переломился.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26