tarrahaa писал(а):Добрый день. У меня следующий вопрос. В описании по настройке TE-PM указано что кривая переходных коэффициентов не должна совпадать с кривыми впрыска бензин/газ. Но у меня при совпадении карт, кривая коэффициентов совпадает с картой (до 5 точки), а далее они ниже карты. Машина едет отлично, расход правда спорный, но я катаюсь резко, списываю на это. Вопрос в следующем, так и оставлять настройки или добиваться чтобы кривая коэффициентов не совпадала с картами? И какими способами мне этого достичь?
orlov vladimir писал(а):tarrahaa писал(а):Добрый день. У меня следующий вопрос. В описании по настройке TE-PM указано что кривая переходных коэффициентов не должна совпадать с кривыми впрыска бензин/газ. Но у меня при совпадении карт, кривая коэффициентов совпадает с картой (до 5 точки), а далее они ниже карты. Машина едет отлично, расход правда спорный, но я катаюсь резко, списываю на это. Вопрос в следующем, так и оставлять настройки или добиваться чтобы кривая коэффициентов не совпадала с картами? И какими способами мне этого достичь?
Имеет значение только совпадение жёлтых и зелёных точек. Красные точки могут иметь другое положение. Если жиклёры маленькие, то красный нрафик лежит выше жёлтых и зелёных точек. Если большие жиклёры, то ниже.
kotofei писал(а):PS когда сам настраиваешь свое авто и видишь как "конденсируется" по капле результат, и сколько на это времени уходит, вызывает недоумение заявки установщиков типа "система под ключ за 1 день".. не верю.
kotofei писал(а):Схожая ситуация, даю примерный рецепт. Жиклеры рассверлить 2 или лучше 2,1мм. Давление редуктора 1,2-1,3. Быстрая калибровка. Запомнить какой коэф. получился для ХХ, его сильно не менять, т.е. без особой необходимости первые 2 точки на графике калибровки не двигать.
Затем кататься на 4-5 передаче, ускоряясь на разных оборотах и поднимая коэффициент (после быстрой калибровки на 5+ мсек бензиновых 100% будет бедная смесь) убирая дерганья и задумчивость. Когда машина начнет ехать уверенно во всем диапазоне - вносить мелкие правки через rpm коррекцию. ДНК я отключил, хоть это и одна из главных фишек системы, но в моем случае не работает- ругается на недостаточность собранных бензиновых точек (ну не езжу я по трассе на 5 передаче и тапку в пол).
PS когда сам настраиваешь свое авто и видишь как "конденсируется" по капле результат, и сколько на это времени уходит, вызывает недоумение заявки установщиков типа "система под ключ за 1 день".. не верю.
bgaf писал(а):kotofei писал(а):PS когда сам настраиваешь свое авто и видишь как "конденсируется" по капле результат, и сколько на это времени уходит, вызывает недоумение заявки установщиков типа "система под ключ за 1 день".. не верю.
Система под ключ за пол дня тоже реалистично звучит, если знаешь как и что сделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2