Tech писал(а):Доброго времени. Собственно, сабж, никак не могу вкурить, в чем трабл. Переводим на газ - работают все 4 газовые форсунки и бензиновая форсунка первого цилиндра. Соответственно снимаем разъем с газовой форсунки 1 цилиндра - мотор работает ровно. Накидываем обратно - троит из-за перелива в первый цилиндр (работают оба вида топлива в этом цилиндре). Дальше еще интереснее, на газу скидываем разъем с бензофорсы первого цилиндра - перестаёт видеть обороты (хотя, какая взаимосвязь с импульсами на бензофорсу ПОСЛЕ ГЭБУ - не совсем понятно, на него импульсы с первого цилиндра по-прежнему приходят).
Tech писал(а):Владимир, есть уверенность, что именно в ключе бензофорсы дело? На прозвон он вполне такой же, как и все остальные, не вижу разницы с другими. Да и импульсы бензофорс вполне нормальные, форсунка не открыта всегда - она нормально работает, только не отключается при переходе на газ.
Tech писал(а):VND14NV04 не пойдет? 7 не найти в кратчайшие сроки, а тот найдем.
marusja69 писал(а):Ничего не понял. Это провода где? Что за двигатель?
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9