orlov vladimir » 07 ноя 2019, 11:04
Наверное большинство пользователей нашей продукции так и считают. Я попробую объяснить ситуацию. К нам обратился один из наших хороших клиентов и попросил об этой функции. У него, на одной из машин, оборвался провод датчика температуры редуктора. Наша программа определила неисправность и исключила реакцию программы на этот датчик. Кстати, все датчики проверяются и реакция на неисправность это исключение их из работы. Машина при этом будет ехать на газе без соответствующих коррекций и реакций. Это сделано для увеличения надёжности оборудования. Можно ездить на газе даже с убитыми мапами и датчиками температуры. А это уменьшает количество визитов клиентов к установщикам.
Такой подход к проверке датчиков действует с первого нашего компьютера, разработанного в 2006 году. Практика показала правильность этого метода.
Но у одного клиента такой подход дал сбой. Дело было зимой, датчик температуры редуктора в обрыве, наша программа даёт разрешение на работе на газе. Редуктор холодный, пошла жидкая фаза и т.д.
Тоже самое может произойти и при закороченном датчике.
По просьбе этого клиента мы и ввели дополнительную опцию. Теперь, при неисправном датчика, система перейдет из режима автомат в режим бензин с постоянной звуковой индикацией. В программе появится информация об ошибке.
Я лично против этой функции. Вполне может получится такая ситуация, когда в дороге с полным баллоном газа и почти пустым бензином, можно остаться на дороге из-за незначительной поломки.
p.s. Мы, правда, оставили возможность аварийной заводки на газе.